Привет, всем!!!!!!!Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается... ???
Привет, всем!!!!!!!Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается... ???
привет. у меня нечто подобное было. форсунка заедала. сервисмены поколдовали - все стало ок. так что думаю целесообразно провести диагностику форсунок.Привет, всем!!!!!!!Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается... ???
промыть форсунки и механизм дроссельной заслонки, возможна замена тросика газа.
А мне кажется это регулятор холостого хода,нужно на всякий случай открутиь,и промыть жидкостью для промывки карбюратора.А лучше,если есть возможность,снять с другой машины и попробовать...
Когда не сбрасываются ? Если на ходу, то после отпускания газа обороты будут повышенными и до уровня ХХ не упадут...Привет, всем!!!!!!!Подскажите пожалуйста когда сбрасываеш газ обороты не всегда сбрасываются, а дроссельная заслонка полностью закрывается... ???
у меня такая-же шляпа, иногда пилишь-пилишь на одной скорости примерно на 2000 оборотов, потом на нейтралку, газ отпускаешь, а обороты - 2000, газанёшь на нейтралке - иногда упадут, а иногда так и держатся 2000.тросик не заедает точно. один раз было - завёл утром(летом), обороты 1000 с лишним, но чек не горит, я напугался заглушил, а надо на работу ехать, покурил, завёл - всё пучком. бензин вроде нормальный, по крайней мере детонации нет, пробег сейчас 8500 км. чё за х... такая может быть? я сначала на бензин грешил, но всё-таки вдруг чё-нибудь на самом деле сломалось? подскажите, чтоб на сервисе не развели, а то они гарантийных не очень любят....
Проверьте ДАД. Удачи!!!
а всё-таки это может быть из-за бензина? потому-что бывает такое достаточно редко.......Проверьте ДАД. Удачи!!!
у меня та же беда.у меня такая-же шляпа, иногда пилишь-пилишь на одной скорости примерно на 2000 оборотов, потом на нейтралку, газ отпускаешь, а обороты - 2000, газанёшь на нейтралке - иногда упадут, а иногда так и держатся 2000.тросик не заедает точно. один раз было - завёл утром(летом), обороты 1000 с лишним, но чек не горит, я напугался заглушил, а надо на работу ехать, покурил, завёл - всё пучком. бензин вроде нормальный, по крайней мере детонации нет, пробег сейчас 8500 км. чё за х... такая может быть? я сначала на бензин грешил, но всё-таки вдруг чё-нибудь на самом деле сломалось? подскажите, чтоб на сервисе не развели, а то они гарантийных не очень любят....
Судя по всему - у Вас новые машины, может, конечно, сказаться качество бензина, но не до такой степени. Обычно ДАД российского производства выходят из строя очень быстро, устройство довольно недорогое, но "капризное", он и является "виновником" проблем с "плавающими" оборотами.
Второе, проявляется реже, но результат, тот же - это загрязненный клапан принудительной вентиляции картера и "забитые" трубки вентиляции, подходящие к дроссельному узлу. Загрязнение обычно происходит из-за пользования некачественным маслом, продукты окисления и дымные составляющие "забивают" патрубки и седло КХХ. Удачи!!!