Капиталить или замена ДВС

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    czech81
    Участник

    Капиталить или замена ДВС

    Ну вот и вынесли вердикт по моей Нексии(((
    За время моей командировки, убили ДВС, катались с низким давлением масла (забились каналы- ***ый Кастрол, который я брал в "Пи Пи"))
    (название магазина изменено).
    О симптомах писал раньше, но на сервисе прибили к замена компенсаторов, прокладки ГБЦ (тек антифриз) и шлифовке ГБЦ.
    Через друзей нашел спецов по Нексии, после диагностики и снятия ГБЦ с поддоном, и осмотра коленвала со снятием всего сопутствующего, вынесли вердикт (не окончательный), замена 2 шатунов, шлифовка и полировка карданного вала, с заменой коренных, и еще не известно, что с гильзами(((
    Хоть разводись с тем кто ездил за рулем, хотя все отрицает))
    Ремонт по работам рублей на 15, сколько выйдет зч не знаю.
    Смотрю на контрактные?
    Обзвонил несколько контор, ДВС 25-35т.р., со слов продавцов пробег до 50т.км. Есть смысл брать?
    И возможно ли установить только ДВС от Нексия-150? Без замены КПП, а только перепрошить блок?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от czech81 Посмотреть сообщение
    Капиталить или замена ДВС
    Я бы лучше капиталил. Если всё по уму сделать, с расточкой блока и чистыми руками, считай движок новый будет, а:
    Цитата Сообщение от czech81 Посмотреть сообщение
    со слов продавцов пробег до 50т.км.
    можно ли словам верить, да за 50 000 можно мотор угробить.

  3. #3
    Avion
    Старожил
    Если найти достойный (проверенный) б/у двигатель - то лучше поменять в сборе и не париться. а остатки старого - продать (хотя конечно будут стоить копейки). А брать кота в мешке (со слов продавцов - до 50 тыщ пробега) - особого смысла нет.

  4. #4
    czech81
    Автор темы
    А что скажете про установку двигателя от новой нексии?
    Стоит заморачиваться?

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    От новой нексии придется кроме мотора точно менять ЭБУ и косу, ну и мелочевка вроде кронштейна компрессора, возможно выпуск и т.п..
    Стоит ли заморачиваться? Вопрос только в финансах, если хорошо все сделать результатом будешь доволен 100%.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще можно и родной мотор откапиталить с увеличением мощности. Хз какой вариант выгоднее по деньгам.

  6. #6
    SergKor
    Старожил
    Если капиталить двигатель то у надежного хорошего моторист, если покупать б/ушный двигатель только с обязательной проверкой на стенде

Похожие темы

  1. ремонт КПП или замена на б/у
    от Oleg-161RUS- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 21:42
  2. ДТП.Бампера или накладки?Замена или.. (фото)
    от Yusoff555 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 14:41
  3. Замена масла - экспресс или сливать?
    от Gaskonec в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 17:49
  4. Радиатор. Ремонт или замена
    от digi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 16:04
  5. Замена масла ДВС без ямы.
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •