Почему могут не работать сразу 2 цилиндра?

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    vovka999
    Участник

    Почему могут не работать сразу 2 цилиндра?

    Люди, в продолжение моих обсуждений по поводу вибрации с правой стороны у меня появилась новая беда- судя по всему не работают 1 и 4 цилиндры. Подскажите пожалуйста, у кого какие мысли почему не работают сразу два цилиндра, 1 и 4? Свечи, провода поменены, форсунки и дроссель прочищен, эта беда началась после замера компрессии, которая показала примерно одинаковый параметр 12 во всех цилиндрах.

    Если не идет искра, то как правильно проверить ее наличие, то есть конретно что она передается от модуля зажигания на наконечник ВВ и соответственно на свечу?

    Что сожет быть более вероятнее... Может модуль зажигания? Может прокладка пробита на впускном коллекторе сразу на два цилиндра?

    Поделитесь своими оображениями пожалуйста.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    может просто тупо провода не вставлены доконца на свечках и на модуле ?
    берешь заведомо исправную свечку, снимаешь ВВ с свечки в цилиндре и вставляешь новую. Металлическую часть свечки (там где резьба) прижимаешь к корпусу двигателя (ну или возьми хорошего сечения провод обмотай его вокруг минусной клеммы аккусулятора, и обмотай другой конец вокруг резьбы свечки )

    и заводи двигатель. должен увидеть искру
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.05.2013 в 16:20.

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Ну так правильно, на нексиях сдвоенные катушки зажигания, без механического высоковольтного распределителя ... свечи стоят на обеих концах одной из вторичных обмоток, одновременно проскакивают искры в 1-4 и 2-3 цилиндрах. Нет искры на одной из свечей - не будет нормальной и на парной. Ищи в высоковольтном тракте - обе свечи, ВВ-провода, катушка, коммутатор ( если есть ), один из выходов ЭБУ ...

    - - - Добавлено - - -

    Можешь закоротить на массу ВВ провод одного из неработающих цилиндров - если тракт исправен, на парной свече появится искра и мотор задышит полегче. Проверь так одну парную свечу, потом вторую - если ничего не меняется, кирдык в тракте.
    Последний раз редактировалось ATZ; 25.05.2013 в 17:15.

  4. #4
    vovka999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    может просто тупо провода не вставлены доконца на свечках и на модуле ?
    берешь заведомо исправную свечку, снимаешь ВВ с свечки в цилиндре и вставляешь новую. Металлическую часть свечки (там где резьба) прижимаешь к корпусу двигателя (ну или возьми хорошего сечения провод обмотай его вокруг минусной клеммы аккусулятора, и обмотай другой конец вокруг резьбы свечки )

    и заводи двигатель. должен увидеть искру
    При проделывании этого со свечами 1-4 цилиндров получится завести, а когда буду на 2-3 искру испытывать- он не заведется же......или в принципе достаточно же стартер крутануть для появления искры??? Кстати что вы подразумеваете конкретно под корпусом двигателя, куда юбку свечи прислонять???

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovka999 Посмотреть сообщение
    При проделывании этого со свечами 1-4 цилиндров получится завести, а когда буду на 2-3 искру испытывать- он не заведется же......или в принципе достаточно же стартер крутануть для появления искры??? Кстати что вы подразумеваете конкретно под корпусом двигателя, куда юбку свечи прислонять???
    головку блока цилиндров, блок цилиндров, коллектор, болты,крышка головки
    стартером крутануть достаточно. интервал искрообразования там гдето одна секунда

  6. #6
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от vovka999 Посмотреть сообщение
    При проделывании этого со свечами 1-4 цилиндров получится завести, а когда буду на 2-3 искру испытывать- он не заведется же......или в принципе достаточно же стартер крутануть для появления искры??? Кстати что вы подразумеваете конкретно под корпусом двигателя, куда юбку свечи прислонять???
    А у Вас те свечи, с которыми цилиндры не работают, бензином заливаются ? Проверяли ?Форсунки как чистили ?

  7. #7
    vovka999
    Автор темы
    Вроде заливаются, выкручиваешь свечу и есть на ней бензин, когда машина работает на двух цилиндрах хорошо чувствуется запах бензина резко усиливающийся, чистил УЗ, после чистки проехл еще километров тридцать, вибрация в районе первого цилиндра на ХХ не пропала и было решено проверить компрессию, и вот посе замерки компрессии все это началось......

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovka999 Посмотреть сообщение
    Вроде заливаются, выкручиваешь свечу и есть на ней бензин, когда машина работает на двух цилиндрах хорошо чувствуется запах бензина резко усиливающийся, чистил УЗ, после чистки проехл еще километров тридцать, вибрация в районе первого цилиндра на ХХ не пропала и было решено проверить компрессию, и вот посе замерки компрессии все это началось......
    ты контакты ВВ подоткнул нет ?

  9. #9
    vovka999
    Автор темы
    Да конечно, всегда втыкаю до упора, до щелчков и т. д.

  10. #10
    mituta
    Новичок
    Надо поменять модуль зажигания, он барахлит! у меня так же было, на горячую плохо работали два цилиндра 1 и 4 ,отключались при нагрузке.

Похожие темы

  1. Двс Дымит не сразу...
    от Slaizer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:56
  2. Не сразу заводится =(
    от one4eg в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 23:03
  3. обороты падают не сразу!
    от Vadim186 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:52
  4. Не заводится, стартёр начинает крутить не сразу
    от ildarito в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 19:03
  5. Достал кондер...не могут сделать
    от vladalex-ost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •