Мой режим езды город 15% , трасса - 85%. и с грузом 200-250 кг + 1 пассажир. Пробег 620000 км. Началось все с того,что после того как я загрузился на базе и выехал на трассу - у меня перестал работать тахометр, указатель темп., часы, прикуриватель и загорелась ламп. АКБ(чек не горел). При вкл. зажигания лампы чека, давл. масла и т.п. не горели. При движении по прямой и в гору вообще не тянул движок. Проехал 40км остановился, скинул клеммы АКБ - лампа АКБ потухла. Подумал, что не тянула из того что на АКБ ехал. Затем обнаружил, что перегорел 20А предохранитель- поменял и всё нормально стало -лампы чека и т.п. при вкл зажигания загорались. Заехал в придорожный сервис, сделали диагностику компьтерную. Сервисмэн сказал - все работает отлично ошибок нет- все датчики, форсунки, угол зажигания в норм. Но в итоге с тягой всё равно ничто не изменилось ( максимум на 3 передаче при 3000 об - скорость 80 км). Проехав еще 100 км стал ощущать запах горелой резины, а из под ручки КПП маленький дымок идет. Остановился , открыл капот и пипец - из под движка дым валит. Посмотрел под авто и увидел, что резинки крепления всей выхлопной системы оплавились и дымят - перегрев системы выхлопа. В итоге привязал глушак шампуром(больше ничего не было), сместил трамлер на "пораньше" ( ничего не поменялось)и проехал в таком режиме ещё 200 км. Конец глушака теперь красный. Движок сам не грелся - темп в норме была. Теперь не знаю с чего начинать ремонт авто? Нексия, 2007 г/в, 620 тыс км., 8 клап.