Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

Стоит ли беспокоиться о сцеплении?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bdvNerd
    Автор темы

    Стоит ли беспокоиться о сцеплении?

    Нексия 2005 г., 8 клапанная, пробег 160 000 км. Я второй хозяин, историю машины не знаю. Собираюсь ехать в Крым (уже ездил также на НГ, но двумя машинами, поэтому не сильно парился). Недавно на сервисе смотрели ходовую: все в порядке. Но вот вспомнил как у знакомых в поездке на Логане сцепление полетело. Очень не хочу, чтобы было подобное и у меня. А его проверка довольно трудоемка, как я понял. Стоит ли заморачиваться? Один раз подпаливал его. На сколько оно сточилось на данный момент тоже понятия не имею. По ощущениям, вроде все в норме, хотя машина первая у меня, могу и ошибаться, катаюсь меньше года. Я загоняюсь? Короче, скажите мне что-нибудь, а то всякие мысли не дают покоя)

  2. #2
    k-113
    Старожил
    Разгоняешься до 50 км/ч, ставишь третью передачу и давишь газ до пола. Машина должна резко ускориться. Если обороты растут, а скорость нет - сцепление под замену. Если обороты расти не хотят - к двигателисту. Если всё как должно быть - едешь и не паришься. Сцепление умирает медленно и постепенно (если не убить его единоразово жестоким перегревом). Сам по себе пробег мало о чём говорит, если ездить на дальняк - сцепление переживёт двигатель (у меня 274ткм заводское, проблем нет, а вот движок уже СО гонит больше нормы, колечки пора того-с) А каждый день по пробкам - не факт, что и до 100 доживёт.

  3. #3
    bdvNerd
    Автор темы
    ясно) спасибо, успокоили. попробую так сделать, но понятие "резко" - относительно, и тахометра у меня нет, только на слух обороты смогу оценить. и, к сожалению, не с чем сравнивать. опыт у меня небольшой. по трассе на пониженной передаче ускоряется нормально на обгоне. а в горочку при затяжном подъеме сегодня на 5 не смогла ехать, скорость плавно снижалась. если сцепление умирает не сразу, то париться не буду. тем более, до крыма, выходит, я ручку почти не буду дергать. в крыму по серпантинам главное без происшествий покататься)

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bdvNerd Посмотреть сообщение
    а в горочку при затяжном подъеме сегодня на 5 не смогла ехать,
    скорость при этом какая была?

  5. #5
    bdvNerd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    скорость при этом какая была?
    по спидометру 100-120. плавно снизилась до 80-90, включил 4ю, поехала нормально. проблема в том, что я точно не знаю, как машина должна себя вести, а раньше не парился. я бы и сейчас не парился, если б не ехал на дальняк.
    еще кстати вчера на трассе когда обгонял, резко пришлось вклиниваться в свою полосу. думал щас в зад въеду чуваку, резко по тормозам ударил, аж двигатель заглох, тормозной путь небольшой был, да и продолжил ехать километров 70 как ни в чем не бывало. не знаю, это может как-то говорить о состоянии сцепления...

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    Ну если так морально колбасит - купи весь комплект и возьми с собой, все равно кода-то пригодится
    ...
    Останется только мастера по дороге найти
    Последний раз редактировалось ATZ; 22.04.2013 в 01:48.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    100-120 и уже на 5-й??? я пятую включаю уже за 120
    80-90 это никак не пятая, тем более в горку. у нексии движок любит обороты, не надо на нем ехать в натяг, если не сцепление, так мотор запориш

  8. #8
    bdvNerd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    100-120 и уже на 5-й??? я пятую включаю уже за 120
    80-90 это никак не пятая, тем более в горку. у нексии движок любит обороты, не надо на нем ехать в натяг, если не сцепление, так мотор запориш
    хм. а я стараюсь сильно не жать на газ, если ускоряться не надо. прижимаю акселератор. как чувствую, что перестает разгоняться, переключаюсь на следующую. выходит, что 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60-70, 4 - до 80-90. а так могу и на 3 крутить до 110, если надо с 70 на обгон идти, например.
    так спокойно на 14-ой научил инструктор ездить в автошколе в прошлом году (хотя он же меня учил до светофора катиться с выжатым сцеплением зачем-то...), а я потомственный пешеход, все на собственном опыте постигаю)
    Последний раз редактировалось bdvNerd; 22.04.2013 в 11:08.

  9. #9
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от bdvNerd Посмотреть сообщение
    хм. а я стараюсь сильно не жать на газ, если ускоряться не надо. прижимаю акселератор. как чувствую, что перестает разгоняться, переключаюсь на следующую. выходит, что 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60-70, 4 - до 80-90. а так могу и на 3 крутить до 110, если надо с 70 на обгон идти, например.
    так спокойно на 14-ой научил инструктор ездить в автошколе в прошлом году (хотя он же меня учил до светофора катиться с выжатым сцеплением зачем-то...), а я потомственный пешеход, все на собственном опыте постигаю)
    Это инструктор учил экономить. Если не развиваешь 3500-4000 оборотов, это плохо для движка. Во первых свечи засераются из за большего впрыска, во вторых в движке образуется всеобразный шлак и в третьих двигатель достаточно не смазывается. Выше тобой описаны переключения для обкатки нового авто. Если нет тахометра, то переключайся так. 1-ая до 20 км/ч, 2-ая до 50 км/ч, 3-я до 90 км/ч, 4-ая до 110, далее 5-ая. Причем самый легкий и экономичный режим для неё будет 90 км/ч на 4-ой. Внатяг ездить пагубно и жрет она больше. У нас движки оборотистые.

  10. #10
    k-113
    Старожил
    Всё правильно, если разгоняться не планируешь, тошнишь на повышенной передаче. Проезжая по трассе гаевню на 70 я пятую не выключаю, незачем. Вот когда проедешь, перед разгоном переключаешься (если надо с 70 резко пульнуть - то и на третью переключаешься). Нет фикисированных заранее лучших значений скорость-обороты, есть дорожная ситуация и воздействие на машину, чтоб она повела себя так, как нужно водителю. Самый экономичный режим - 90 на пятой, без вариантов. А вот при разгоне торопиться с переключением не надо, так расход наоборот вырастет, т.к. на низах КПД у движка фиговый.

Похожие темы

  1. Стоит ли делать?
    от So_Va в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 17:17
  2. стоит ли?
    от Моноварчег в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 22:58
  3. стоит ли заморачиваться?
    от umbroxtc в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:33
  4. стоит ли?
    от Ой в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:34
  5. Стоит ли Связываться
    от кирюха в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •