Двигатель, стуки и т.п. Срочный вопрос!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Djkr1982
    Старожил

    Двигатель, стуки и т.п. Срочный вопрос!

    Всем привет!

    Начала возникать тут следующая проблема.
    После замены масла начался стучок из двигателя. На станции сказали, мол скорее всего износ крышки головки. (менял летом кольца, пожаловался на периодически мигающую лампу давления масла)
    Итак, стучок. Спустя неделю-две стучок пропал, пропал и пропал-хорошо. Сегодня завел машину с брелка, через 15 минут вышел, стояла уже заглушенной. Завожу и, звонкий стук гидрокомпенсаторов, через несколько минут прошло и боьше не появлялось. Судя по всему масло докачало до них и стук пропал.

    При всем вышесказанном:
    1. Моргающая лампа давления масла в теплую погоду.
    2. Периодически появляющийся стук из-под головки.
    3. Иногда появляющийся стук гидрокомпенсаторов.
    прихожу к такому выводу, что не докачивает необходимого давления маслонасос.
    Выслушаю вашу критику.

    И, скажите пожалуйста точный номер маслонасоса по каталогу для 16ти клапанной нексии 2007г. Говорят, что они разные бывают..с 6тью шестерняки (не уверен) и ещё какие-то.

    Спасибо!!!


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    После замены масла начался стучок из двигателя.
    Вот этот момент объясните - до замены масла, ни стука не было, ни лампочка не моргала? Если так, попалось палёное масло.
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    На станции сказали, мол скорее всего износ крышки головки.
    Какой крышки головки?
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    менял летом кольца, пожаловался на периодически мигающую лампу давления масла
    При чём здесь кольца и давление масла?

  3. #3
    Нексия N150
    Участник
    Машина 2007года наверное брал БУ? а предыдущий хозяин очень хорошо ее подогрел,отсюда и все беды скорее всего! раз кольца уже пришлось менять.

  4. #4
    Djkr1982
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Вот этот момент объясните - до замены масла, ни стука не было, ни лампочка не моргала? Если так, попалось палёное масло.
    Лампочка моргала до этого, ещё летом.


    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Какой крышки головки?
    гбц

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    При чём здесь кольца и давление масла?
    летом менял кольца, тогда же сказали про изноз гбц.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    Машина 2007года наверное брал БУ? а предыдущий хозяин очень хорошо ее подогрел,отсюда и все беды скорее всего! раз кольца уже пришлось менять.
    Нет, машину брал с салона.

  5. #5
    Нексия N150
    Участник
    а какая притчина была что бы кольца поменять?

  6. #6
    Djkr1982
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    а какая притчина была что бы кольца поменять?
    Начался жор масла. Решил менять и масляные колпачки и кольца.

    - - - Добавлено - - -

    Но вопрос всё-таки иной, могут ли все эти 3 причины говорить о "недопоставке" масла к элементам двигателя?

  7. #7
    Нексия N150
    Участник
    это может быть не качественное масло и плохая работа масляного насоса но прежде всего нужно попробовать залить хорошую синтетику!

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    На станции сказали, мол скорее всего износ крышки головки.
    Какой износ крышки? Если именно так сказали - никогда на эту СТО не обращайтесь больше.

  9. #9
    Djkr1982
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    это может быть не качественное масло и плохая работа масляного насоса но прежде всего нужно попробовать залить хорошую синтетику!
    Заливаю с начала эксплуатацию одно и то же масло, всегда взятое в одном магазине (эссо-мобил) синтетику мобил 5в40.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Какой износ крышки?
    Имеется в виду нехватка давления (идет сброс давления масла) из-за износа.

    Подскажите пожалуйста, как определить какой маслофильтр нужен для нексии 16-ти клапанной 2007г. Говорят их 2 вида, кто-то говорит пока не разберешь-не узнаешь.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    Имеется в виду нехватка давления (идет сброс давления масла) из-за износа.
    Вы тут недопонимаете.
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    вопрос всё-таки иной, могут ли все эти 3 причины говорить о "недопоставке" масла к элементам двигателя?
    Да, именно. Только здесь, как Вы выразились, дело не в износе "крышки головки", такого понятия вообще нет. Есть клапанная крышка, только она не изнашивается, а начинает наружу пропускать масло её прокладка. Какой пробег? И за 200 000 таких проблем у Нексии не бывает, если нормально эксплуатировать авто. Убить так мотор надо постараться.
    В общем, надо разбираться с масляным насосом и проверять давление масла. Если здесь будет всё в порядке, тогда будет иметь место износ коленвала со вкладышами.
    Про фильтр - конечно лучше идти в магазин с образцом (в другом фильтре резьба может не подойти).

Похожие темы

  1. Срочный совет
    от fan69 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:16
  2. Товарищи, срочный вопрос по охлаждению...
    от Вальдемарыч в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 15:38
  3. Важный вопрос про двигатель!!!
    от Рина в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 15:06
  4. Помогите. Срочный вопрос по рулевой рейке...
    от Otshelnik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •