Нужна помощь!!!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chibis88
    Автор темы

    Нужна помощь!!!

    Написал нужной теме, но там молчат...


    Дорой ночи)) начала сыпаться моя Nexia, сегодня пропала тяга, в салоне дубак и огромное белое облако сзади из трубы)) я так понимаю это прокладка гбц, правильно?

    Если это она, сколько мне встанет замена? Я думаю не дешево (думаю +-15-20 тыс.руб.), потому что попутно думаю заменить: маслосъемные колпачки, рекера и гидрики. Объясню, рекера цокают, гидрикам уже пора, а колпачки потому что масло из трубы потихоньку летит... И пришел к выводу что форсунки тоже помирают...

    Да и вообще мне не нравится работа моего двигателя... Мой знакомый менял двигатель на нексии '97 года, так вот у него на новом движке офигенная динамика, нет такой вибрации на холостых и работает в разы тише.... Правда дозвониться до него не могу уже давно((

    Так вот, я думаю, стоит ли все это своих денег или проще найти движок б/у, перекинуть и забыть?

    Движок думаю купить тыщь за 15 с проводкой ну и плюс стоимость замены....

    PS: машину думаю продавать летом, а может и нет, как с деньгами будет, скорей всего да, но я считаю надо делать так, чтоб еще не один год можно было проездить, мало ли что в жизни случится.....

    По движку были мысли, родной либо 2.0 опель или эсперо!

    Только еще вопрос, если менять движок, мне нужно искать именно трамблерный или можно посвежее, на котором трамблера уже нету....?

    Либо остыть и этот сделать?

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Б\У движок - кот в мешке. Безтрамбёрный движок ставить - менять проводку и ЭБУ. Так что лучше сделать свой.

  3. #3
    homa26
    Старожил
    если руки прямые то сам можешь перебрать двигатель

  4. #4
    Chibis88
    Автор темы
    Руки то прямые, но нужно в ускоренном темпе и место, а места где делать нет... На улице то не май месяц((((. В сервисе запросят астрономические суммы...

  5. #5
    Chibis88
    Автор темы
    Начал я разбирать сегодня машину. Снял верхнюю часть головки, форсунки и так по мелочи, открутил выпускной колектор, ковырялся час, наверно, но так и не снял его, прикипел, чем его отковырять?))

    и еще вопрос, есть какая нить инструкция подробная в картинках? В книге "за рулем" не нашел....

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Chibis88 Посмотреть сообщение
    Снял верхнюю часть головки, форсунки и так по мелочи, открутил выпускной колектор, ковырялся час, наверно, но так и не снял его, прикипел, чем его отковырять?
    Непонятно, саму головку не сняли или выпускной коллектор? Если менять прокладку ГБЦ, коллекторы снимать не обязательно.
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/146/

  7. #7
    Chibis88
    Автор темы
    Что значит не снимать? Они же к головке прикручены, чтоб снять обе части головы надо снять оба колектора или хотя бы выпускной....
    Последний раз редактировалось Chibis88; 08.01.2013 в 15:58.

  8. #8
    homa26
    Старожил
    выпускной 100проц нужно снимать

  9. #9
    Chibis88
    Автор темы
    Спасибо за инструкцию, они там получается снимают сам глушитель там где колечко которое постоянно прогарает... А не сам колектор, они просто отсоединяют глушак.....

    - - - Добавлено - - -

    Снял, антифризу в цилиндрах тонна((( кстати кто знает, где можно недорого шлифануть голову?

Похожие темы

  1. Нужна помощь!!!
    от andi555 в разделе Орел
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 19:55
  2. Нужна помощь!
    от Neiron в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 22:08
  3. НУЖНА ПОМОЩЬ
    от PRO в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:24
  4. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    от BISO в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •