Like Tree1сказали спасибо

как повысить обороты

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    imported_Серега83
    Автор темы

    как повысить обороты

    Всем доброго времени суток! Вопрос у меня такой: вчера поменяли в сервисе распредвал! Когда после ремонта первый раз поехал, понял, что машинка тупит, разгоняется, но с задержкой! Сегодня выставили зажигание, все пришло в норму, только холостые обороты немного занижены, чувствую вибрацию на рычаге коробки передач и переднее пассажирское сиденье трясется на холостом ходу! как поднять холостые обороты, подскажите! На карбюраторных машинах все просто, подкрутил винт количества смеси на карбюраторе и все ок! есть ли такой же винт на рессивере??? Заранее благодарен

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Нет таких регуляторов. Есть винт ограничения открытия др. заслонки, но, его трогать не рекомендуется, тем более до замены РВ его не было надобности трогать. Ищите причину падения оборотов ХХ в другом месте. Может быть сам новый РВ кривой попался или метки неправильно выставили.

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Установи правильно начальный УОЗ. Установка начального УОЗ на G15MF.zip Проверь все метки ГРМ.

  4. #4
    imported_Серега83
    Автор темы
    Метки в порядке. На счет кривизны распредвала - теперь уже узнаю. Что еще может быть???

    - - - Добавлено - - -

    Зажигание тоже выставляли - все ок, а по поводу распредвала - теперь уже не узнаю

  5. #5
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    Метки в порядке. На счет кривизны распредвала - теперь уже узнаю. Что еще может быть???
    Ничего кроме распредвала Блин все еще ходит эта дрянь по белу свету...впервые они были выявлены в нашем регионе где-то в 2002-03 гг. Потом изчезли и вот года полтора назад опять появились.
    Там фазы по кулачкам вразнобой изготовлены...разрос от -10 до +10 град по к/валу ( это было на первых партиях) это уже непоправимо, потом пошли со сбитым отверстием под шпоночный штифт, но эти можно было еще как-то поправить путем компенсации угла установки вала.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 29.12.2012 в 16:07.

  6. #6
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Там фазы по кулачкам вразнобой изготовлены...разрос от -10 до +10 град по к/валу
    М/у цилиндрами или на всех, относительно нормальных фаз?
    Может это были аналоги опелевские, у них по фазам есть варианты. Пользовался сам широкофазным 1.3S , он тоже на холостых трясет(если холостые не завышать), но и пердошит бодро( особенно после 3000-3500).
    ( сейчас поставил 16nz -сток)

  7. #7
    serkol
    Старожил
    Разьемы форсунок до конца одеты? Воздух нигде не подсасывает, шланги одеты все?
    ЕГР клапан есть? Рабочий?
    Последний раз редактировалось serkol; 29.12.2012 в 14:08.

  8. #8
    gorUgra
    Старожил
    Именно на одном валу могли фазы по одному цилиндру уйти в +, а по другому в -. Сам лично это обнаружил при обследовании такого вала...
    У опелевских же только профиль кулачка чуть-чуть отличался(вероятно под облегченные рокера - у них радиус кривизны другой), но на движке это абсолютно не ощущалось(имеется ввиду стоковые, а не тюневые). Речь идет именно о подделке валов...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 29.12.2012 в 16:33.

  9. #9
    serkol
    Старожил
    Дааа. А сейчас появились распредвалы чуть ли не за 1.5тыс руб . Там то тогда какое качество????

  10. #10
    imported_Серега83
    Автор темы
    Я брал распредвал оригинал за 3,5 тыс руб. и вот такая ерунда, Как это в дальнейшем может сказаться на работу двигателя??? Будет ли повышенный износ или еще что??? какой выход из этой ситуации, ну конечно же кроме опять таки замены распредвала??? В сервисе сказали, что старый износился так быстро из-за масленного голодания, мол надо было уровень масла держать почти на макс. у меня всегда стояло ровно по середине между мин и макс!!! Это что такая конструктивная особенность 8 кл движков на нексии, что масло должно быть по макс??? Бред полный

    - - - Добавлено - - -

    и что такое ЕГР клапан??

Похожие темы

  1. Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
    от 13luka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 12:04
  2. как повысить грузоподъемность????
    от v786rt в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 17:01
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:47
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •