Например от Daewoo Lanos или от ВАЗ? Возможно ли это, лучше ли будет?
Например от Daewoo Lanos или от ВАЗ? Возможно ли это, лучше ли будет?
Или от Nexia newСтоимость переделки граничит со стоимостью половины нового двигаетля, тк слишком много менять всего нужно, включая проводку...
А что вы хотите улучшить тем самым?
Стоимость переделки действительно достаточно высока и просто себя не окупает
уменьшить количество пропусков зажиганияА что вы хотите улучшить тем самым?
Стоимость переделки действительно достаточно высока и просто себя не окупает
Январь mixa ставил, но у него двиг не стандартный, оправдывается. У меня всплывали мысли такие зимой, когда при -25 хоть чего делай не стартует это корыто (чему был "приятно" удивлен тогда как шоху в -43 запускал с полпинка и без всяких шаманств), но порешил я ее сменить все же. А так тебе понадобиться: ДПКВ + его крепление от 16кл или ланоса, шкив коленвала от тех же аппаратов, модуль зажигания, ну и собственно мозги от них же, и проводка, хотя полагаю можно и свою доработать.
А не проще ли привести в порядок существующую систему зажигания ?
Это как починить ламповый телевизор. Вроде бы и проще, но может пора все же полупроводниковый прикупить, все ж таки 21 век на дворе. И кстати у меня в порядке.
Это , скорее, не поменять ламповый телевизор на ЖК, а из лампового пытаться сделать ЖК.Это как починить ламповый телевизор. Вроде бы и проще, но может пора все же полупроводниковый прикупить, все ж таки 21 век на дворе.
Мне , например, без разницы, какое там под капотом зажигание. Главное, что работает безотказно в любую погоду, всегда и везде....
нет смысла переделывать так как электронное зажигание управляется ЭБУ..его нужно менять и ставить от 16 кл..а ведь он расчитан на другой двигатель и соответсвенно все остальные парметры поменяются..трамблер на сохе вполне надежн,проблем не возникает(у меня 160000 ездит)..стоит себе,работает...и в холод и в жару.если есть недовольства значит надо найти причину..может катушка внутри или провода поменять и все будет оке.