Всем привет. Появилось масло в патрубке корпуса распределительного вала. В картере стало масло уменьшаться. Что может быть. Пробег 26 тыс. Не грел. Может масло-отражатель забился. Свечи сухие, не в масле. Помогите советом. Всем заранее спасибо.
Всем привет. Появилось масло в патрубке корпуса распределительного вала. В картере стало масло уменьшаться. Что может быть. Пробег 26 тыс. Не грел. Может масло-отражатель забился. Свечи сухие, не в масле. Помогите советом. Всем заранее спасибо.
Посмотри поиском, тема много раз обсуждалась
Ты имеешь ввиду в патрубке картерных газов?
Какое масло? До отсечки крутишь движок?
Кручу до 3.5 , масло в патрубке, который выходит из клапанной крышки в воздухопатрубок, который идёт из фильтра в инжектор.
И ещё, машина стала сильно тупить, даёшь газу , а она через несколько секунд разгоняться начинает, и расход увеличился.
Та же история у меня
Трубканазывается патрубком картерных газов. У меня тоже там масло, но движок вроде не тупит. Говорили, что нужно менять маслосъёмные колпачки, но так как они дорогие, то посоветовали просто подливать масло, благо подливать надо 100г на 1000км. Отпишись, в чём была у тебя проблема, может муть мне наговорили в сервисе.
Колпачки стоят копейки!!! Вот замена их да!!! Но по правилам масло бъет в воздухан не из-за колпачков а из-за компрессионных колец которые уже не сдерживают давление в камере сгорания, а пропускают в картер, от туда и выдавливают через вентиляцию масло, а клапана в момент сжатия закрыты и колпачки на это никак не влияют, иначе их бы давно выбило! По опыту переборок ДВС скажу замена колец сразу решает эту проблемму! А колпачки легко проверить, разогреть ДВС и заглушить, дать постаять минут 30 и завести и сразу погазовать - пойдет сизый дым, потом перестанет как не газуй!Трубканазывается патрубком картерных газов. У меня тоже там масло, но движок вроде не тупит. Говорили, что нужно менять маслосъёмные колпачки, но так как они дорогие, то посоветовали просто подливать масло, благо подливать надо 100г на 1000км. Отпишись, в чём была у тебя проблема, может муть мне наговорили в сервисе.
Пусть выпирает масло и поддымливает, главное чтобы движок работал нормально, а вот когда масло начнешь лить как бензин тогда и делать все целиком, поскольку ремонт ДВС встанет в копеечку! А колпачки можно поменять без снятия головки и замены прокладки - это не дорого! А если снимать башку то кольца менять обязательно, поскольку это делается просто!
ИМХО!
Масло очень мало лью 30 грамм на 1000км,это все ерунда, ну есть и другая проблема: при надавливании на аксилиратор получается провал примерно на 2 секунды,потом начинается разгон. Пробывал менять 3 заправки, на свечах черный нагар практически чёрная копоть. Промывали и делали диагностику форсунок, работают отлично. Что это может быть?
У меня именно похожее было из-зи форсунок, но если они впорядке у тебя смотри ДАД, СОМасло очень мало лью 30 грамм на 1000км,это все ерунда, ну есть и другая проблема: при надавливании на аксилиратор получается провал примерно на 2 секунды,потом начинается разгон. Пробывал менять 3 заправки, на свечах черный нагар практически чёрная копоть. Промывали и делали диагностику форсунок, работают отлично. Что это может быть?