Народ, подскажите как проверить, а самое главное как правильно почистить РХХ (или ДХХ), то есть так чтобы он потом работал))
Народ, подскажите как проверить, а самое главное как правильно почистить РХХ (или ДХХ), то есть так чтобы он потом работал))
Этот девайс практически не ломается, проверяется элементарно на 8ми кл. двигателе так: при заведеном двигателе снимается резиновый колпачек-заглушка на штуцере рядом с трубкой подачи ражряжения на ДАД, при этом обороты двигателя немного поднимутся и упадут - это работает РХХ, одеваем обратно заглушку!
Чистка: чистить необходимо не только сам РХХ но и седло клапана, а также весь дросельный узел, читить надо спреем для очистки карбюраторов.
1) отсоеденить жгут проводов о РХХ (разумеется все это делается при выключеном двигателе)
2) отвентить РХХ, ни вкоем случае не нажимать на жало регулятора - этим можно повредить РХХ
3) брызгая внутрь регулятора и на жало смываем копоть, при необходимости можно применить мягкую кисточку
4) снимаем резиновый воздуховод с дросельного узла, можно и даже удобней чистить ДУ снятым
5) с помощью тойже кисти, балончика спрея и тряпочки начинаем чистить седло клапана ХХ и дросельный узел
6) собираем и устанавливаем все на место, будьте акуратны и не применяйте никакой силы
7) заводим двигатель и наслаждаемся своей и его работой
Большое спасибо!
снимал для чистки РХХ и заметил что на игле есть следы износа типа ступенька, возможно это может привести к не корректной работе РХХ. Нулевой шкуркой выравнял поверхность иглы и отполировал резиной.
а если новй ставить? это во сколько встанет?
Цена в районе 1500 руб явно дороже, чем чистить.. А новый то зачем?а если новй ставить? это во сколько встанет?