Поставил машину на домкрат, снял одно колесо, завел. Колесо начало крутиться. Машина на нейтрали. Другое колесо при этом неподвижно. Получается даже на нейтрали, небольшой крутящий момент передается на колеса в коробке передач.
Поставил машину на домкрат, снял одно колесо, завел. Колесо начало крутиться. Машина на нейтрали. Другое колесо при этом неподвижно. Получается даже на нейтрали, небольшой крутящий момент передается на колеса в коробке передач.
а если в коробке минералка то ещё и ехать пытается на морозе;D
В коробке минералка.а если в коробке минералка то ещё и ехать пытается на морозе;D
меняй...В коробке минералка.
А в коробку изначально минералку льют? Есть смысл менять?
Если Вам интересен химический состав масла-советую отнести туда где есть спектрограф.А в коробку изначально минералку льют? Есть смысл менять?
Если хотите чтобы передачи легко переключались на холодную-купите синтетическое трансмиссионное масло для коробок с главной передачей.
синтетику лучше не лить, коробка загудит, залей пол-синтетику-80w85, заправочный объем 1.8л.
а колесо крутиться на заведенном двиг-это шестерни 5 передачи, крутят в хлостую.
Крутится. А что, это кому-то чем-то мешает? Момент там совершенно несерьёзный, можно руками удержать (если не дать разогнаться). Масло менять - разве что для облегчения пуска в мороз. Вот при -30 - да, коробку приходится "размешивать", как в горку трогаешься с грузом (а то и вовсе "волгой" на буксире). Но сколько дней в году у нас -30...Поставил машину на домкрат, снял одно колесо, завел. Колесо начало крутиться. Машина на нейтрали. Другое колесо при этом неподвижно. Получается даже на нейтрали, небольшой крутящий момент передается на колеса в коробке передач.
у меня на девятки такое было, зимой завел сцепление отпустил и на нейтралки поехалпочти как на 1