Доброго всем время суток!
Подскажите если кто знает...... Появился стук(глухой) сзади справа. Поменял амортизатор, стук стал чуть меньше, но не исчез..... Смотрел саленблоки, пошатал - вроде в норме! Подскажите где искать???
???
Доброго всем время суток!
Подскажите если кто знает...... Появился стук(глухой) сзади справа. Поменял амортизатор, стук стал чуть меньше, но не исчез..... Смотрел саленблоки, пошатал - вроде в норме! Подскажите где искать???
???
Пружины часто ломаются надо проверить. Визуально может показаться что целая, но пружина в верху и в низу имеет тоньше сечение и как бы входит внутрь широкой части
Т.е. я так понимаю пока не снимешь её - не увидешь целостность?????
стук слева или справа, (слева можно принять стук петель задней левой двери за стук в подвеске) часто глушак бьёт, проверь содержимое багажника
P.S. поправь название темызаЖней
Не обязательно. Просто надо поддомкратить чтобы она вся растянулась и посмотретьТ.е. я так понимаю пока не снимешь её - не увидешь целостность?????
Попробовал - растянул, пружина целая. Есть ещё подозрения на резинки (верх и низ). Возможно ли их усадка? Из за чего и появился стук.
У меня такая ерунда! Последняя банка глушителя, которая ближе к заднему бамперу криво пределана! Т.е. Этот резонатор с трубой закреплен на хомут с трубой и подвешен на двух резинках. Но этот резонатор не круглый, а эллипсоидный. И один край выше другого бьётся о днище. Это ухо под резинку плоскогубцами выгнул и хомут расслабил, поправил, короче ерунда это.
а у меня такая история.... Купил новые амортизаторы и заехал на СТО. Забрал машину через 2 часа и сразу заметил, что задок стал выше... Подумал, что из-за амортизаторов))) Подвеска начала стучать еще чаще,чем на старых армах.... В итоге, мастера сказали что "перепутали" и поставили мне другие пружины, но моих пружин уже нет... Ещё раз убеждаюсь, что при ремонте АМ нужно присутствовать лично))) А стук был из за того, что пружины были длиннее и усилинные и амортизатор бил на разжиме...