Вентилятор охлаждения включается :-[когда температура двигателя подходит к максимуму.В чем может быть проблема????
Вентилятор охлаждения включается :-[когда температура двигателя подходит к максимуму.В чем может быть проблема????
Экстрасенсов и прочей нечести нет)))
Причин разные бывают:
Глючит датчик ОЖ;
Что то с помпой;
Может радиатор забит с снаружи или внутри;
Термостат до конца не открывается;
Во общем лучше подключить сканер к ЭБУ и посмотреть что там творится.
Датчик ОЖ, реле карлосона, термостат, воздушная пробка
Скорее похоже на термостат... Или воздух (маловероятно). Маслай на месте и щупай патрубок от термостата на радиатор (он вверху слева, если стоять лицом к машине). В определенный момент, после прогрева, (при холодном пуске) он должен РЕЗКО стать горячим. Если становится горячим ооооочень медленно, то термостат, если нет, то смотри датчики, а лучше ноут+шнурок и посмотреть что пишет диагностика.
На какой скорости включается? Может эбу до этого включает первую, но она неисправна, потом когда температура приближается к критической включает вторую.Сообщение от stigs
Поправлю Максим немного, вторая скорость стартует при 97 градусах, засекал по бортовому, но стрелка при этом как вкопанная. А у автора, как я понял, карлсон стартует, когда стрелка в красной зоне, а это почти 120. Видимо таки термос...
Не знаю как у вас, но на моей машине изначально стрелка темп ОЖ на панеле приборов так чисто для интерьера... Хоть 89 градусов, хоть 97 градусов, она так и стоит на месте. И датчики ОЖ менял все равно так же.
если включается значит все хорошоСообщение от stigs
Я ж и говорю, что стрелка срывается с места после 107гр. Один раз чуть не вскипел, вот и запомнилось.Сообщение от Albertto
Скорее всего датчик включения эл.вентилятора на радиаторе не срабатывает либо на нём плохой контакт.Поэтому на критическом уровне потом включают мозги.Сообщение от ksk