На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    senatorASH
    Участник

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Сначала начал тему в "Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза", но теперь стало ясно что там ей не место, поэтому продолжу здесь.

    Немного предистории...

    Началось все с того, что движек начал троить (или даже двоить) на холодную. Когда прогревался + еще минут 5, то все приходило в норму. Отвез на СТО. Вот буквально только что оттуда с плохими новостями.

    Вообщем оказалось, что когда движек запускается - все в норме, буквально через 2 секунды в 2х цилиндрах компрессиия пропадает полностью... Так продолжается пока движек не прогреется. Потом постепенно включается сначала один цилиндр, потом второй и ВСЕ! Машина ведет себя великолепно!!! С электрикой все нормально. Завтра будут разбирать двигало, смотреть/промывать гидрокомпенсатры. Хотя мастер пока естественно не знает в чем проблема. Вообщем хотелось бы узнать сталкивался ли кто с таким и, соответственно что с ней такое...

    Заранее благодарю за помощь!


    P.S. Машине 10 лет, 45 тыщ пробега, масло в двигателе полусинтетика не опускалось ниже нормы, заметял через 10тыр как положено.


  2. #2
    Miked
    Старожил

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Не знаю, что в твоем случае, но у меня было так. Сначала машина плохо пускалась, троила, после прогрева ехала нормально. Потом это все закончилось зависшим впускным клапаном 3-го цилиндра, и, как результат, - сломанным рокером. Компрессия в 3-м цилиндре было, ес-но, 0.
    Вскрытие показало, что на стержне клапана были какие-то смолянистые отложения. По-видимому, ситуация развивалась постепенно. Т.е пока движок холодный - клапан подклинивал, движок троил. После прогрева, грязь на стержне становилась более пластичной и клапан начинал работать как положено. Постепенно ситуация усугублялась, наличие отложений провоцировало их дальнейший рост. Что, в результате, и привело к окончательному заклиниванию клапана.
    Вот такие дела. Может, конечно, у тебя не все так плохо, но я бы не затягивал, на твоем месте, с разборкой движка ...

    С уважением,
    Михаил

  3. #3
    senatorASH
    Автор темы

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    еще кстати один интересный факт - заводиться машина идеально, с полоборота, потом через 2-3 секунды начинает жутко дергаться (еще бы - 2 цилиндра не работают!) и если ее заглушить когда она дергается, то завести уже не получиться. Нужно будет ждать некоторое время. Может быть на самом деле из-за отложений клапан не возвращается в исходное положение пока холодный, потом прогревается и все становиться ок. А на холодную не заводиться потому как сразу же клапана переходят в открытое состояние и не могут закрыться, но со временем все же они возвращаются в исходное положение и все приходит в норму. Вполне доставерное объяснение, кстати. Спасибо.

    Кстити, по цене ремонта не сориентируешь, или сам все делал?

  4. #4
    Miked
    Старожил

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    еще кстати один интересный факт - заводиться машина идеально, с полоборота, потом через 2-3 секунды начинает жутко дергаться (еще бы - 2 цилиндра не работают!) и если ее заглушить когда она дергается, то завести уже не получиться. Нужно будет ждать некоторое время. Может быть на самом деле из-за отложений клапан не возвращается в исходное положение пока холодный, потом прогревается и все становиться ок. А на холодную не заводиться потому как сразу же клапана переходят в открытое состояние и не могут закрыться, но со временем все же они возвращаются в исходное положение и все приходит в норму. Вполне доставерное объяснение, кстати. Спасибо.

    Кстити, по цене ремонта не сориентируешь, или сам все делал?
    Делал все сам. По запчастям вышло около 2 тыс. руб. Покупал: впускной клапан, маслосъемный колпачек (менять все - жаба задушила, у родных пробег еще очень маленький), рокер, прокладку ГБЦ и болты ГБЦ (их положено менять какжды раз при скидывании головки). Ну, и расходники, типа высокотемпературного герметика, тосола ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #5
    madijar
    Старожил

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Сдаётся мне что у тебя дело не в компресии а в чем то другом, может топливной системе, при 45тк даже с 10летней машиной чтобы пропала компресия, это как же надо ненавидеть свою машину чтоб так ее угробить

  6. #6
    Miked
    Старожил

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Сдаётся мне что у тебя дело не в компресии а в чем то другом, может топливной системе, при 45тк даже с 10летней машиной чтобы пропала компресия, это как же надо ненавидеть свою машину чтоб так ее угробить
    Что значит "дело не в компресии"? Если у человека в двух цилиндрах компрессия нулевая, то она очень даже при деле ...

    В моем случае пробег еще смешнее, всего 11 тыс. и машине всего год отроду. К машине отношусь крайне бережно. Тем не менее, случилось то, что случилось ... Заклинил впускной клапан 3-го цилиндра. Компрессия тоже была 0! Непосредственная причина случившегося - грязь (отложения) на стержне клапана. А вот как такое могло произойти за такую короткую эксплуатацию - загадка. То ли дефект сборки, то ли плохой бензин. Однако скажу сразу, где попало не заправляюсь, только на брендовых заправках (правда это трудно назвать 100% гарантией от паленого бензина) ... Вот такие дела!

    С уважением,
    Михаил

  7. #7
    Garikk
    Старожил

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Ребята,а всякие очищающие присадки не пробовали,или это всё фуфло?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Сдаётся мне что у тебя дело не в компресии а в чем то другом, может топливной системе, при 45тк даже с 10летней машиной чтобы пропала компресия, это как же надо ненавидеть свою машину чтоб так ее угробить
    Как раз из-за столь малого пробега и могло произойти. К тому же масло- полусинтетика. В данном случае замена его через 10 тыс. км. уже нарушение регламента ТО. Это получается, что в среднем масло менялось раз в 2 года ! Полусинтетику положено менять через 10 тыс. км. или 6 месяцев- что наступит раньше. Срок в полгода обусловлен тем, что полусинтетическое масло после этого срока начинает окисляться и терять свои свойства.А за два года из полусинтетического масла получается уже совсем не масло. Тепреь уже по хорошему надо бы двигатель вскрывать....

  9. #9
    senatorASH
    Автор темы

    На холодную вообще нет компрессии. Помогите разобраться.

    Докладываю о развитии событий.

    Разобрали двигатель и по внутреннему состоянию решили что масло никто никогда не менял - настолько все в плохом состоянии. Естественно, что масло менялось каждые 10тыр мною собственноручно, лил полусинтетику. Вообщем сказали что по идее надо делать полную очистку двигателя, но пока прочистили гидрокомпенсаторы и все более-менее работает. В итоге я оплачиваю работы, завожу машину, выезжаю и радостный от того, что все обошлось "малой кровью" потихоньку поехал. НО буквально стразу же (в течении 1 мин) загорелась масленка на приборной панели и я обратил внимание на посторонний звук типа чиканья с постоянной частотой примерно раз в секунду. Ну пока совсем не далеко отъехал от СТО возвращаюсь к ним и спрашиваю что это вдруг масленка загорелась и появился посторонний звук. Получил ответ - звук - это от гидрокомпенсатора, а масленка горит из-за того что все каналы в движке забились и масло практически не циркулирует. На мой резонный вопрос - "дык когда приехал сюда масленка ведь не горела и звука не было" получил шикарный ответ - "когда то должно было начаться, вот и началось". Короче с полчаса поговорили с мастером, в итоге понял что у него на все один ответ - масло было плохое, все закоксовалось, надо чистить двигало как можно быстрее. Сожусь в машину и тихонько расстроенный поехал до дома НО букавльно через 50м машина встает как вкопанная! ДВИЖЕК ЗАКЛИНИЛО!!! Я к мастеру, он подходит, осматривает и говорит: "ну все, теперь нужно делать КАПИТАЛКУ!!!" Я откровенно в шоке... Далее следовал процесс разбирательства на всех уровнях на тему что они такого сделали с машиной... Естественно все утверждают одно - надо было масло менять вовремя, ничего бы не произошло.

    Итог - утащил машину на другое СТО, специализирующееся на нексиях. Завтра будут там смотреть что же все таки случилось и помогли ли этому случиться работники первой станции...

    Вообщем я так понимаю теперь мне светит капремонт! А ведь это можно сказать первое посещение станции ТО для меня и для этой машинки. первый блин комом, да еще каким... (((

Похожие темы

  1. Нет компрессии в 4-м цилиндре
    от gackerl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 12:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 09:58
  3. Заглох на ходу после цокота. нет компрессии.HELP!
    от санечек82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 16:24
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 15:44
  5. Нет компрессии на холодном двигателе
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •