Подскажите что делать, может кто сталкивался?!
Ситуация следующая.
На машине следующая ботва:
Из глушителя начали раздаваться хлопки, так как глушак чуть подгнил, грешил на него.
Поставил себе новые провода, лечу по МКАДу, и вдруг машина заглохла на полном ходу.
Я оперативно остановился открыл капот -> слетел провод с катушки.
Я его бодро поставил на место, и в это время остановились некие кавказцы, представившишь сотрудниками автосервиса
с готовностью помочь мне. Я сказал что у меня всё зашибись, но поинтересовался о стоимости их услуг.
Впоследствии поехал за ними. Поменял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, свечи за всё отдал 300 руб.
Так как я начинающий ДЭУвод решил заценить как там и что делать (особо касается замены масла, ямы у меня нет и неохота было под машиной ползать), тем более для таких операций мозг не нужен, нужно только
руками работать, поэтому и согласился на такие услуги.
Сотрудники Азер-моторс (не в обиду Азербайджанским участникам форума) тут же послушав хлопки из глушака, определили неисправность и почему у меня check-engine горит ( впоследствии в провереном месте мне сделали диагностику и заменили датчик скорости, теперь всё бодро =) )- у тебя накрылся клапан в 4-м цилиндре или кольца прогорели или ещё там что-нибудь из-за этого типа детонация и чек-енжин горит. Начали мерять компрессию... Достал мЕга компрессометр без стекла, говорит типа садись в кабину и крути стартер. я - хорошо, залез, сижу, кручу. Он типа да там у тебя 2 атмосферы! Хотя я отчетливо слышал нехилый хлопок. Как оказалось он хитро пальцем стреку держал на 2-ке и потом с меня запросил 3500 руб. за разборку двигла и якобы замену клапана.
Я на эту ботву не повелся. Поехал как раз в проверенное место, там сменили датчик.
Затем я туда приехал менять прокладку и за одно завёл беседу про хлопки.
Померили специально компрессия в 4-м цилиндре - 11,5 атм. я тут сразу тех чурбанов вспомнил, которые меня обмануть хотели!
Сменил прокладку. Теперь пока не течет.
А теперь внимание вопрос: Свечи, провода стоят новые. Сервисмены посмотрели, сказали что я их правильно поставил и никакие внешние факторы на работу двигла не влияют. Склонялись либо форсунки чистить, либо инжектор настраивать.

Подскажите, может у кого тоже из глушителя хлопки шли, что сразу делать, чтобы лишнее бабло не платить?