Машинка у меня 10тыщ из 120, никак нету уверенности что все работает как положено и засад нету.
Хотелось бы чтобы Гуру, откатавший на нексии 100тыщ и больше, знающий что бывает когда чтото ломается послушал поездил.

Щас волнует движок:
А) После заводки на холодную, если встать рядом с капотом, проскакивает дизельный звук (глухое хрумканье какбы).
Если дергать заслонку, при снижении оборотов звук становится более частым и прослушивается когда обороты немного больше холостых (когда нет рева движка).
Если поехать после 2-3 минут прогрева, при любом разгоне/нагрузке слышно постукивание-треньканье, даже если на 1й 10кмч ехать.
Частота треньканья напрямую связана с оборотами. Если это 3000 и больше там уже плохо слышно, все наверно сливается в гул уже, да и движок ревет и перекрывает все.
Минут через 10-15 проходит, дальше проблем нет, только на ХХ если выйти и встать рядом с капотом.

Б) При разгоне слышен резкий звук, похожий на "З/Зю". Детонация?
На первой вроде такого нет, на второй есть, 3-4-5 тоже. Если просто ехать 60-120 тоже вроде есть (ну на 5й минимальный напряг всеравно на движок есть). Чуть приотпустишь педаль газа - звук резко уходит, добавишь - опять появляется.
Пробовал между 2 светофорами на прямой: разгон агрессивный: 1-30, 2-60, 3-80 и торможение с 70 на 2й движком.
При разгоне есть вот этот резкий звук, при торможении движком - нету.


Пробовал ездить в Автобан (там толком ничего сказать не могут, один мастер вообще говорит я сам на таких тачках не езжу, знаю работу агрегата только по цифрам и пока этого хватало).
Починил кондей на днях, стали проверять - я и мастер-кондейщик стук "А" заметили (холодный движок, + кондей нагружает его), пошел к мотористу на регулировку СО (мыл форсунки 400км назад), он нифига не услышал.

Хотелось бы чтобы опытный гуру послухал, ну и для сравнения я послушаю как должен работать нормальный движок (думаю у гуру тачка будет в порядке).

Готов подъехать в любой день, живу на коровинском (время есть, студент-аспирант)

p.s. трамблер+свечи+ремни+ролик_грм новые, бензонасос тоже (6.2 атм), катушка зажигания меньше 30 тыщ отходила.
глушитель + фильтры февральские (5 тыщ проходили).
сам мыл КХХ через заслонку.