Короче случилось следующее
с вечера машина ездила-ездила, а с утра не завелась
Крутила, крутила - изредка схватывала и сразу глохнет
Выкрутил свечи - все в бензе, все четыре
Думаю нет искры - проверяю - искра на месте
меняю весь комплект на запасной и ... хрень повторяется

Поменял катушку индективности (остальное в системе зажигания кроме катушки зажикания - новое)
Не помогло

Думал наконец то пришел конец форсункам
Съездил купил все четыре Сименс - поставил - результат - ноль.
Двигатель также крутит-крутит и изредка схватывает и глохнет

Посидел подумал и давай дадчики покругу отключать. ведь при отсутствии датчика ЭБУ его как бы обходит в аварийном режиме. Ну и чек зажигает
1. Отключил ДАД - схватыватьстала чаще - но все равно глохнет + горит чек
2. Отключил датчик температуры воздушной смеси - реакции никакой - да и цешкой померил - точно по таблице кажет
3. Отключил датчик температуры охлаждающей жидкости и ....
двигун похрюкал, похрюкал и завелся. При этом обороты поднял сам до 3500 но через пару сек опустил до 1500-2000 и работает ровно без глюков, троений и дерганий. но по мере приближения оборотов к 1000 начинает дергаться, к 800 начинает трястись. тахометр начинает прыкать 500-800 об/с и в конце концов глохнет. При этом всегда включен вентилятор. Это и понятно - чем меньше сопротивление датчика типа тем больше температура движка.
4. Подключаю обратно датчики по п.1 и 2. проверяю - все также работает но с отключенным датчико температуры ОЖ
5. Подключаю Датчик ОЖ - и все как изначально

Померил датчик ОЖ - 800 Ом что соответствует примерно 55"С - что примерно соответствует указателю на приборке
Меряю штекер (ах да забыл - он весь в масле - из трамблера подтекало) а там примерно 4.7 кОм
Так вот вопрос - может это сопротивление просто быть на входе в ЭБУ

Поменять ли и датчик и штекер - будет ли результат

Как снять раъемы с мозгов - смотрел смотрел и не вкурил

Или сразу в сервис ехать - с отключенным датчиком ОЖ машина с горем пополам передвигается - до сервиса (2 км) может и своим ходом доберусь