поставил нулевик на nexia 16 кл. мне очень понравилось, звук изменился и разгон стал по легче,но правдо заметно после 4-5 тыч оборотов,а двиглу не чего не будет от него???потому что читал на разных форумах кто чего пишет???подскажите как лудше то???
поставил нулевик на nexia 16 кл. мне очень понравилось, звук изменился и разгон стал по легче,но правдо заметно после 4-5 тыч оборотов,а двиглу не чего не будет от него???потому что читал на разных форумах кто чего пишет???подскажите как лудше то???
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1265.htm?240
Этого мало?
По теме - смотря какой нулевик и как за ним ухаживать...
Тему, где Nex_viK предложил что-то подобное, не нашел. Кстати, в той же теме, за подобное зло или добродеяние его жестко засудили, но всё же... сделал нечто подобное. Мнения компетентных людей в этом вопросе очень важно, всякие, типа автопромы трятят миллионы, а ты..... не интересны.
Цена вопроса фильтр 30 руб., манжет 25 руб.
Не задумывался над тем почему нулевик нормальный стоит 1500-2500р, а ты купил ему замену за 30 р, неужели думаешь, что степень фильтрации будет достаточной.
Да я, как бы, и не нулевик собирал. Даже, если бы была возможность его приобрести - я бы его не ставил. А здесь два простых воздушных фильтра стоят параллельно (штатный и цилиндрический), и собственно, друг другу не мешают. При этом тяга на штатном фильтре, по ощущениям выше, чем на цилиндрическом - это заметно, если поднести к фильтрам дымящийся кусок бумаги и подергать тросик аксселератора (скорее зависит от сечения воздуховодов). Исходя из этого получается, что через доп. фильтр создаётся тяга, не под силу которой протянуть сквозь бумагу частички пыли, но количество поступающего воздуха неоспоримо увеличивается. Да и менять фильтр с его ценой и способом установки вообще не проблематично. Летом, так думаю, такая затея вполне полезна для дыхания, зимой, конечно же, придется всё возвращять на место.
Есть вопрос: Датчик расхода воздуха я не переносил, может ли это повлиять на обогащение/обеднение смеси?
Это датчик температуры воздуха в фильтреДатчик расхода воздуха я не переносил, может ли это повлиять на обогащение/обеднение смеси?По фигу где он...
Sash, кажется мне что толку от этого фильтра ноль. Но и навредить сильно не должен - разве что вода на него попадёт и он размокнет и оттого порвётся - и будет кормить движок нефильтрованной пылью.
Кстати, а что у тебя за гайки на ДАДе?
А, стоп. Написал не посмотрев толком конструкцию. Такое решение (с манжетой от сливного бачка) - может подсасывать воздух между фильтром и манжетой. А это уже череповато. Хотя бы хомут ещё один поставь, чтобы прижать манжету к кольцу фильтра. Именно к кольцу а не к сеточке.
p.s. Я надеюсь что с противоположной стороны, где нет манжеты, фильтр закрыт? Нет сквозного отверстия?
Фильтр в манжету вставляется очень плотно, без мыльной воды засунуть его очень трудно + ко всему торец фильтра, который в манжете смазан слоем силиконового герметика. Обратный торец фильтра с маленьким отверстием перекрыт резиновой заглушкой и залит силиконовым герметиком. Водичка - это ДА! Надо подумать - решение всегда найдётся.
Гайки на ДАДе изначально такие стояли, ими ДАД к кронштейну привинчен.
А собственно, действительно, откуда там взяться воде, в моторном то отсеке? Даже, если по луже от души проехать... Да и потом фильтр то топливный от грузовика, а соляра чем не жидкость, от этого же бумага хоть и размокает в соляре - не рвётся же, да и соляра там под давлением, тоже бумагу не рвёт. Уберем все НО, и допустим что бумага промокает и рвётся от воды - это сколько надо воды чтобы на него попало, чтоб он так размок?Водичка - это ДА! Надо подумать - решение всегда найдётся.
Вода отпадает, однозначно!
Вот и откатал два бака на этой конструкции. Расход существенно не изменился, как был в районе 9л, так, примерно, и остался. Фильтр покрылся пылью равномерно, значит работает и фильтрация идет по всей площади.
ЭКО2 позволяет набирать обороты и скорость на 3-й передаче с очень малых скоростей, очень удобно, диапазон от 20 км/ч и до отсечки. Так вот, ЭКО2 не панацея и фильтр тоже, но бывает, что приходится на малых оборотах, во время маневра, топнуть на газ, и на некоторый миг машина как бы захлёбывается. Что я подметил, что этот миг теперь длится значительно меньше. Много воздуха в инжектор всё равно не попадёт, его конролирует дроссельная заслонка, здесь становится важно, как быстро он туда попадёт. Через штатник, чтобы попасть в инжектор, воздух должен заполнить, для начала, разрежение в воздуховоде от фильтра до дросселя, которое создал внезапно открытый на полную дроссель. А это разрежение стремятся так же заполнить картерные газы, а в следствии и падение мощности или, так называемое, захлёбывание. И чем сильнее загрязнён штатный фильтр, тем дольше воздух заполняет инжектор, тем больше картерных газов займут его место.
Но а в остальном никаких координальных изменений, которых я и не ждал.