Заводится с пол оборота, но после того как заведется правда только когда холодная, сразу падают, на пол секунды , обороты потом опять поднимаются в норму для прогрева.Когда двигл прогрет без нареканий.Свечи как новые.Что может быть?или забить... ;D
Заводится с пол оборота, но после того как заведется правда только когда холодная, сразу падают, на пол секунды , обороты потом опять поднимаются в норму для прогрева.Когда двигл прогрет без нареканий.Свечи как новые.Что может быть?или забить... ;D
Может даже заглохнуть, если перед пуском не подождать, пока бензонасос отработает (поднимет давление в рампе).
Да я жду когда насос остановится.все равно такая ерунда
Фильтр топливный перед этимне менял ?
Я ЕЕ ТОЛЬКО ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД ВЗЯЛ НА НЕЙ ЩА 36000КМ. Думаю тысяч через 5000км все расходники поменять.У меня тоже была идея по поводу фильтра...Спасибо что откликнулись. Попробую поменять....
А ты уверен что 36000 ? Вобще лучше писать сколько лет и пробег машины - народу проще ответить
Да она в идеале 2005 гв. свечи выкручивал как из магазина, масло чистое.проехал сам 3000тасячи.Но фильтр наверное до меня не меняли.
Можно конечно и фильтр поменять,а так трудно определить причин может быть много. Лично бы я забил на это пока что-нибуть конкретней проявится
Проверено лично мною 5 раз... Если заправляться на ТНК - то на холодную такая же фигня, обороты поплавают маленька и потом устанавливаются. Если же заправляться на Лукойле - такой фигни нет. Мой вывод - бензин...
ЗЫ - в остальном поведении машины отличий никаких.
вот и я так подумываю забить...![]()