провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    vengr
    Новичок

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    8-ми клап. 2002г, 130тык. провалы при езде при нажатии педали газа ,как если ровно на половину или чуть дальше, и при полном нажатии не слишком увеличивается динамика разгона, а наоборт тупит если чуть отпустить едет быстрее. Если на ХХ нажать педаль газа ровно на половины мотор сильно детонирует.Если кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста. Зараннее благодарен!!!!


  2. #2
    vengr
    Автор темы

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    забыл сказать, если разгонятся половины газа, то динамика разгона просто супер, а вот дальше прблема.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    Возможно, из-за бензонасоса.

  4. #4
    vengr
    Автор темы

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    сеточку на бензо недавно менял, была забита в хлам, нозато решилась давняя проблема глохла при затяжных поворотах, а после оК!
    а как проверит бензо?????
    а могут быть высоковольтные провода, крышка трамблера

  5. #5
    vovik23
    Старожил

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    Попробуй заглушить клапан рециркуляции.На таком километраже наверняка прогорела диафрагма

  6. #6
    grawer
    Старожил

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    Попробуй заглушить клапан рециркуляции.На таком километраже наверняка прогорела диафрагма
    А поподробнее

  7. #7
    Cерж
    Участник

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36556.htm

  8. #8
    vovik23
    Старожил

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    Серж дал ссылку.Глушат все по разному Я например отрезал два коротких резиновых шлангов и вставил в них обычные винты на 5мм и одел на клапан и дроссель,некоторые просто вставляют шарик в резиновый шланг большего диаметра

  9. #9
    Kolo
    Старожил

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    Если ЕГР прогорел, то глушить его отключением шлангов смысла нет. Да его может и не быть на 8кл. Да и прогоревший не даст он такой тупизны.
    Скорее всего, если сеточка была в таком состоянии - то и насосу кирдык Не любит он полусухую работу.
    Вощем диагностить его надо - давление, производительность... И скорее всего менять. Всего-то и дело - за 800р. от тазика оставить.

  10. #10
    vovik23
    Старожил

    провалы в ускорении после половины нажатия педали акселиратора

    Я не имел ввиду когда он прогорел глушить.Проверить диафрагму просто-на работающем двигателе пальцем с низу клапана нажать на диафрагму,при рабочей двигатель сбросит обороты или заглохнет

Похожие темы

  1. Металлический шелест при ускорении и не только...
    от lds-74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 00:20
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 15:32
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 09:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 22:36
  5. в конце "выхода" педали сцепления на педали явный щелчок))))
    от m535i в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •