Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Маликов
    Новичок

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    У меня машина недавно. Выпуск 2004 год, двигатель 16 клапанный A15MF.
    Вопрос, если ослаблен ремень ГРМ то как это может сказаться на работу двигателя и если его подтягивать метки могут уйти или нет.


  2. #2
    Игорь 599
    Старожил

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    А с чего ты решил что он ослаблен ?

  3. #3
    Avion
    Старожил

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    Я бы тут вопрос поставил по другому. А не порали поменять ремень с роликами?

  4. #4
    Маликов
    Автор темы

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    посмотрел по указателям натяжного ролика. Они находятся в положении максимально ослабленного ремня. А что при замене ремня рекомендуется менять и ролики? И натяжение и ослабление ремня приводит к тому что метки сбиваются?

  5. #5
    Игорь 599
    Старожил

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    Всё правильно , это ролик натянул ослабший ремень , поэтому метки и ушли ! При замене ремня меняются два ролика и помпа (как правило на второй замене ремня) . Пробег какой ?

  6. #6
    Маликов
    Автор темы

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    Пробег 268 000

  7. #7
    Игорь 599
    Старожил

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    Ого ! А когда последний раз меняли ?

  8. #8
    Маликов
    Автор темы

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    без понятия машину я недавно купил

  9. #9
    Игорь 599
    Старожил

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    Цитата Сообщение от Маликов
    без понятия машину я недавно купил
    Тогда лучше поменять , чтобы голова не болела !

  10. #10
    Маликов
    Автор темы

    Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано

    я тоже так думаю. Вопрос ещё вот в чем при ослабленном ремне как будет вести себя газораспределительный механизм, у меня бывает на прогретом двигателе на светофоре обороты проседают до 400, при разгоне бывают провалы, может это быть последствием ослабленного ремня?

Похожие темы

  1. Автозвук и все, что с этим связано
    от Zergeus в разделе Татарстан
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:12
  2. Расход и все, что связанно с ним
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 21:35
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 14:05
  4. Электропроводка и всё что с ней связано.
    от Hapson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:35
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •