Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vaser
    Автор темы

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Доброго времени суток всем! У моей машинки две самыесамые значимые проблемки: расход безина около 15л. и не заводится после -20градусов. Отвез на диагностику, сканером проверили движку, мастер сказал, что мне надо смотреть мой двигатель, спрашивал не лазил ли я в него. Короче как я помню, сказал он, что смещение фаз газораспределения, то ли избыточное давление картерных газов, у меня вот чте-то как то не точно отложился в памяти этот момент. Но он предположил, что это может быть из-за смещения меток установки ГРМ, либо надо смотреть движку. Ремень ГРМ я в гараже глянул, все две метки совпадают, как и описано в литературе. Вот и ломаю теперь голову, что же все-таки с движкой. Может ли быть большой расход причиной избыточного давления или не правельного распределения фаз? Двигатель у меня не троит, работает ровно, обороты ХХ держит, масло вроде не жрет, разгон конечно вялый при трогании, но потом получше, но это из-за того, что зажигание позднее стоит. СО проверял газоанализатором - все в норму укладывается. Компрессию мерил в октябре прошлого года, когда купил ее, по всем горшкам было одинаково по 12очков. На днях еще раз замерю.
    Что же может у меня происходить с двигателем, с виду -то работает ровно, только расход большой и зажигание познее? То, что я знал, я проверил, посмотрел. Может кто еще чего дельного подскажет.
    Попробую, конечно, еще обратиться на диагностику двигателя в другой сервис.

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Проверь уоз, и все встанет на места.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Из-за позднего зажигания может и расход увеличиться и приём ухудшиться. Ещё надо померить давление топлива. Должно быть 2.85 - 3.25 кгс/ см2. Если больше, виноват регулятор давления топлива. В этом случае даже исправные форсунки будут пропускать бензин в закрытом состоянии. Если давление нормальное, может какие форсунки текут.

  4. #4
    MDM_Rus
    Старожил

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    а теперь поподробней про то как мерили расход и что происходит после -20. крутит не крутит, искра есть нет. И будем думать.

  5. #5
    Vaser
    Автор темы

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Спасибо, ребята, теперь есть что проверять и делать. По поводу давления топлива, раньше открывая бензобак слышно было шипение, а теперь нет, но расход я мерил именно в то время когда шипение было. Да, форсы у меня бош - новые, в октябре ставил. Тогда же чистил и менял детали в трамблере, свечи НЖК новые, ВВ провода новые, топливный и воздушный новые, ДХХ новый. После всех замен регулировал СО по газоанализатору. Теперь про замеры расхода. Мерял по зиме, при эксплуотации, преимущественно по городу. Загоралась лампочка бензина, заправлял Nное количество безы, ездил, пока не загорится снова, потом смотрел пройденный километраж и высчитывал расход. Так вот при многократных замерах зимой получалась постоянна одна и та же цифра или близкая к ней - 15л. В то жек время я и зажигание регулировал сам на слух, но без скрепки в разъеме ЭБУ. Добился оранжевого налета на свечах, сигнализирующим о нормальной работе двигателя, понимал, что позднее поставил, но решил оставить пока таким. Расход после этого тоже замерял, ничего не поменялось. P.S. бензодатчик у меня не исправен, врет, постоянно падает до ноля, потому ориентируюсь по лампочке. Манера езды у меня спокойная, газ в пол при разгоне не давлю, на дороге разгоняюсь плавно и равномерно, по городу 60-80 максимум.
    Да, позднее зажигание может давать увеличенный расход бензина, это я знаю еще по ВАЗам, но СО я замерял, оно было в норме, хотя при обедненной смеси должно быть очень мало или на Нексиях немного по другому?
    После -20 стартер крутит, акум, если не тянет я подзаряжаю. На не очень севшем тоже крутит, первую попытку схватывает и глохнет. Выжимаю сцепление, газ тоже в пол, не помогает, все так же крутит, пытается схватить и тут же глохнет. Свечи при этом, конечно, заливает, попытки так после 2й-3ей. С веревки, само собой, заводится. Как только теплеет до -18, то машину завести можно с ключа.
    Сегодня выкручивал свечи: все 4ре одного состояния - темновато коричневато-оранжевый налет, немного может даже, ближе к красному оттенку есть немного белого налета с одной стороны электрода, юбочка в черном налете.

  6. #6
    MDM_Rus
    Старожил

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Цитата Сообщение от Vaser
    Спасибо, ребята, теперь есть что проверять и делать. По поводу давления топлива, раньше открывая бензобак слышно было шипение, а теперь нет, но расход я мерил именно в то время когда шипение было. Да, форсы у меня бош - новые, в октябре ставил. Тогда же чистил и менял детали в трамблере, свечи НЖК новые, ВВ провода новые, топливный и воздушный новые, ДХХ новый. После всех замен регулировал СО по газоанализатору. Теперь про замеры расхода. Мерял по зиме, при эксплуотации, преимущественно по городу. Загоралась лампочка бензина, заправлял Nное количество безы, ездил, пока не загорится снова, потом смотрел пройденный километраж и высчитывал расход. Так вот при многократных замерах зимой получалась постоянна одна и та же цифра или близкая к ней - 15л. В то жек время я и зажигание регулировал сам на слух, но без скрепки в разъеме ЭБУ. Добился оранжевого налета на свечах, сигнализирующим о нормальной работе двигателя, понимал, что позднее поставил, но решил оставить пока таким. Расход после этого тоже замерял, ничего не поменялось. P.S. бензодатчик у меня не исправен, врет, постоянно падает до ноля, потому ориентируюсь по лампочке. Манера езды у меня спокойная, газ в пол при разгоне не давлю, на дороге разгоняюсь плавно и равномерно, по городу 60-80 максимум.
    Да, позднее зажигание может давать увеличенный расход бензина, это я знаю еще по ВАЗам, но СО я замерял, оно было в норме, хотя при обедненной смеси должно быть очень мало или на Нексиях немного по другому?
    После -20 стартер крутит, акум, если не тянет я подзаряжаю. На не очень севшем тоже крутит, первую попытку схватывает и глохнет. Выжимаю сцепление, газ тоже в пол, не помогает, все так же крутит, пытается схватить и тут же глохнет. Свечи при этом, конечно, заливает, попытки так после 2й-3ей. С веревки, само собой, заводится. Как только теплеет до -18, то машину завести можно с ключа.
    Сегодня выкручивал свечи: все 4ре одного состояния - темновато коричневато-оранжевый налет, немного может даже, ближе к красному оттенку есть немного белого налета с одной стороны электрода, юбочка в черном налете.
    1. Расход замеряется самым точным способом (исключая неисправность спидометра). Заливается полный бак ДО первой отсечки. проезжается 100км. заливается опять на той же заправке на той же колонке на том же самом месте 1 в 1 до первой отсечки. Вот это и будет расход.
    2. По поводу не заводится - я бы посоветовал котёл подогрева поставить (или автозапуск прогарммируемый). Я думаю не надо объяснять что это

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Цитата Сообщение от Vaser
    Да, позднее зажигание может давать увеличенный расход бензина, это я знаю еще по ВАЗам, но СО я замерял, оно было в норме
    Вот Ваша ошибка. При позднем зажигании, регулировали СО. Получается, чтобы компенсировать увеличенный выброс СО, Вы задушили двигатель, обеднив состав смеси.
    Ещё вопрос, каким методом на слух регулировали УОЗ?
    Цитата Сообщение от Vaser
    СО я замерял, оно было в норме, хотя ПРИ ОБЕДНЁННОЙ СМЕСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ МАЛО? или на Нексиях немного по другому?
    Всё так же.

  8. #8
    Vaser
    Автор темы

    Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.

    Сигнализация у меня с автозапуском, зимой только с помощью ее и выживал. Но хочется-то заводится, как и все без автоподогрева, хотя бы при -25. Но да это ладно. Критичнее всего мой расход бензина.
    Slaveni, про зажигание понятно, попробую опять его подрегулировать с перемычкой в ЭБУ или в сервис обратиться, чтобы настроили.
    Где-то тут на форуме, кто-то писал, как самому УОЗ выставить вот я и выставил. Просто поворачивал трамблер в одну сторону, пока обороты не стали теряться, после этого поворачивал немного назад, пока обороты снова не становились нормальными. После чего пробовал проехаться на автомобиле, смотрел как изменилась приемистость двигателя. Так пробовал несколько раз, в сторону раннего и позднего УОЗ.

Похожие темы

  1. Маленький вопросик по поводу количества масла
    от sazonovsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 00:32
  2. Вопросик по стрелочке уровня топлива?
    от barinoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 09:17
  3. Проблемка с пуском двигателя!!!
    от Vadim186 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 18:31
  4. Есть вопросик по РХХ
    от Wad73 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •