Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    inji
    Автор темы

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Нексия 1,5 л, 8 кл. Слабое разряжение во впускном коллекторе, померил вакуумметром.
    Авто работает на холостых с легким пропуском воспламенения смеси, т.к. смесь обедненная и даже наличие лямбда зонда не помогает, отсюда возрос аппетит.
    Датчики живые и адекватны.
    Чтоб устранить подсос (возможный), перекрывал по очереди все возможные отверстия-шланги, а также поменяли прокладки и колечки форсунок.
    Остается только сам корпус коллектора на наличие трещин, но вроде дымогенератором проверял и тоже ничего.
    Зажигание крутил - ничего.
    Метки не думаю, т.к. компрессию набирает ровно во всех цилиндрах.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать решение?


    РС: Тут на днях еще такая-же машинка попалась, с такими-же симптомами, только без ЛЗ. ???

  2. #2
    morlab
    Старожил

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Метки то не долго проверить.

  3. #3
    inji
    Автор темы

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Да в них ли дело?

  4. #4
    mikle144
    Участник

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Возросший аппетит и низкий ваккуум это скорее всего наросты на впускных клапанах.
    Попробуй залить на пустой бак лукойл экто95 ну и прожги по трассе 3000об / мин километров 50.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Цитата Сообщение от mikle144
    скорее всего наросты на впускных клапанах.
    Тогда бы компрессия низкая была.

  6. #6
    avermedia
    Участник
    Аналогичная проблема, разрежение на холодном 40 на прогретом 50 расход под 20. Грешу на впускные клапана. При снятии шланга вакуумного усилителя тормозов произошел обратный выхлоп и обороты до 5 тысяч подскочили. Планирую сегодня проверять гидроопоры.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Вот это может поможет? http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487

  8. #8
    avermedia
    Участник
    это то помогло, сегодня вскрыл головку оказались зажаты все клапана, герметика в качестве прокладки распредвала не было. http://www.skstudio.ru/golovka-bloka...okladki-2.html пункт 30. Аналогичная проблема есть на нивах и шеви нивах где прогорают клапана к 60 тысячам. Что буду делать, заказывать металлопакет под распредвал. смотреть каналы масляные возможно ли поставить клапан сброса избыточного давления.

    - - - Добавлено - - -

    Здравствуйте.
    Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл.
    Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы.
    В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8.
    В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7.

    Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал седла не много.
    Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.
    сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм.
    14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это "срезал седла не много" :wink: , что аж 1 мм. торцевать пришлось :emot64:
    Сторцевал клапана на 1мм. Спустил гидрики, компресияпо 13. Но после прогрева мотора снова копресия практически ноль.Заметил что давление масла все 4.5 на гарячую. Думаю скинуть надо.
    Блин. Размер так и не нашли. Сторцевали рокера со стороны клапана на 1 мм. Машина завелась, стучат клапана. Решили много сняли. Поставили старые рокера. Сторецевали с клапанов по 0,5. Двигатель завелся, поработал пять минут, газанули немного - заглох. Коммпрессия везде в районе ноля. Какой то бред. мозги в тупике.
    avtomaster81, у вас как законилась эта эпопея?
    Всем спасибо - Ланос побежден. Новый распредвал -*овно. Биение тыльной стороны кулачков. На распредвале с рабочего мотора двигатель шепчет.



    Вывод механизм часового типа в руки и в путь.... Дрыгатель ещё не сделан на выходных начну сборку делать и всё тщательно проверять.

  9. #9
    avermedia
    Участник
    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.-25365d1392179984-dad-vret-vsegda
    глушите егр 16,5 пробег. Если бы государство заботилось о нашей экологии уже давно бы мы перебирали не клапана с поршнями. А двигатели электрические и меняли бы щётки да подшипники.
    Изображения Изображения  

Похожие темы

  1. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  2. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  3. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42
  4. Датчик температуры на впускном коллекторе.
    от 6yqpep в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 20:10
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •