Устранение течи масла.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Dr.Krok
    Участник

    Устранение течи масла.

    Забавная ситуация произошла со мной недавно.
    Долил в двигатель немного свежего масла, и похоже что перелил.
    Настала жара, включился кондей И в один из дней мне показалось, что лужа под машиной натекла уж слишком большая.
    Залез под капот и увидел там порнографию - разбрызганное масло и выдавленный щуп от масла.
    Масштаб аварии просто поражал...в масле половина капота, правая половина блока цилиндров и новые ВВ-провода!
    Причем масло уже закоксованое, высохло - и с проводов не отмывается. Отдал за ремонт аж 300р.
    Поменял крышку маслозаливной горловины, попутно узнав что на нексии с какого то года уже с завода идут ланосовские клапанные крышки.

    А теперь вопрос - где можно нормально помыть двигатель от грязи? Ара-мойка не внушает доверия...


  2. #2
    kapral
    Старожил

    Устранение течи масла.

    Мощная тема... Может попробовать евро-мойки, если ара-мойки не внушают доверия? В профиле город не указан, как думаешь, куда тебе будут советовать обратиться?

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Устранение течи масла.

    Мытьё двигателя - не хайтечная операция, и ары вполне грамотно её производят. Сейчас лето, тепло и сухо, двигатель перед мойкой горячий - даже если куда и попадёт вода не туда, высохнет быстро. Можно и самому - купить "очиститель двигателя", побрызгать грязные места, смыть водой. Только делать надо в месте, не сильно страдающем от вредных отходов, не на берегу водоёма и так далее. А вообще вышибание щупа, если не сам забыл его как следует вставить - свидетельствует не о переливе масла, а о забивке канала вентиляции картера. Надо бы проверить. У G15MF он в торце крышки ГРМ и связан шлангом со впускным коллектором. Надо снять этот шланг и посмотреть, как оттуда дует, ну и шланг промыть, а заодно и узел дроссельной заслонки не помешает.

  4. #4
    akont
    Старожил

    Устранение течи масла.

    Цитата Сообщение от kapral
    Мощная тема... Может попробовать евро-мойки, если ара-мойки не внушают доверия? В профиле город не указан, как думаешь, куда тебе будут советовать обратиться?
    не в обиду москвичам, но некоторые из них почему-то считают, что на этом форуме присутствуют только они.

  5. #5
    akont
    Старожил

    Устранение течи масла.

    k-113, просто интересно, а прежде чем мыть двигатель, нужно подождать его остывания? Сам мыл пару раз, но только холодный, потому как страшны такие перепады температур.

  6. #6
    kapral
    Старожил

    Устранение течи масла.

    А ты по лужам ездил?

  7. #7
    akont
    Старожил

    Устранение течи масла.

    Цитата Сообщение от kapral
    А ты по лужам ездил?
    так блок-то чугунный да и нижняя часть двигателя все-равно не так сильно нагревается, как алюминиевая бошка. горячую бошку поливать ледяной водой как-то страшно.

  8. #8
    El_Falcon
    Участник

    Устранение течи масла.

    чем отличается ланосовская крышка от родной? как ее опознать?

  9. #9
    Чудесный
    Старожил

    Устранение течи масла.

    Цитата Сообщение от El_Falcon
    чем отличается ланосовская крышка от родной? как ее опознать?
    ланосовская пластиковая(как правило черного цвета), родная алюминиевая (как правило серебристого цвета)

  10. #10
    Dr.Krok
    Автор темы

    Устранение течи масла.

    Цитата Сообщение от kapral
    В профиле город не указан, как думаешь, куда тебе будут советовать обратиться?
    Блин. Думал что указал его при регистрации Поправил.


    k-113 , вентиляцию картера проверил - шланг не забит, но следы масла и сажи есть. Дроссель придется заново мыть, да...
    Предполагаю, что маслоотсекательные решетки залило маслом, и картер не вентилировался вообще - потому щуп и выбило.
    Да, как раз в это время ездил в тяжелом режиме, +30 за бортом, груженая машина и кондей.

    Смешной момент, когда мыл двигатель на 2109, ара пытался меня успокоить, сказав "э, у мэна ещё нэ адын не заводылса!".
    Но пока ВВ часть не просохла, движок троил.

    Цитата Сообщение от Чудесный
    ланосовская пластиковая(как правило черного цвета), родная алюминиевая (как правило серебристого цвета)
    Это и стало откровением...думал что наоборот ставят более "крутую" аллюминиевую крышку с плоской пробкой.


Похожие темы

  1. Отчёт. устранение нагрева подрулевого переключателя.
    от Taper в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:46
  2. Проконсультируйте.Причины течи масла с клапанной крышки
    от jam в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:28
  3. Медленно подтекает радиатор, кто нить пробывал порошки от течи ???
    от GazeeFF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 19:31
  4. Безпокрасочное устранение вмятин.
    от Megon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 11:37
  5. На счет течи рулевой в салон...
    от uryadnik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •