Всем привет! Я заметил , недавно, что когда едишь на 2 или 3 передаче и педаль полностью утоплена в пол , машина не так быстро разгоняется чем когда эту педаль из утопленного состояния переводишь ближе к середине! С чем это связано ????????????
Всем привет! Я заметил , недавно, что когда едишь на 2 или 3 передаче и педаль полностью утоплена в пол , машина не так быстро разгоняется чем когда эту педаль из утопленного состояния переводишь ближе к середине! С чем это связано ????????????
Равномерное нажатие более правильно дает впрыск в мотор, когда сразу в пол, то слегка захлебывается, а потом срывается.
Убавь СО и зажигание сделай пораньше.Всем привет! Я заметил , недавно, что когда едишь на 2 или 3 передаче и педаль полностью утоплена в пол , машина не так быстро разгоняется чем когда эту педаль из утопленного состояния переводишь ближе к середине! С чем это связано ????????????
форсунки родные стоят? а так Жорик дело говорит.
Ни чего не должно захлебываться, при резком нажатии на 2 или 3 передачи машина должна аж из под кресла вырываться.Равномерное нажатие более правильно дает впрыск в мотор, когда сразу в пол, то слегка захлебывается, а потом срывается.
Возможно проблемы с ДПДЗ либо тросиком привода заслонки
+1!Так и бывает обычно!![]()
Что такое ДПДЗ????? Форсунки менял!!! Стапвил родные!!!!
датчик положения дросельной заслонки
Что с ним можно сделать???? И вообще долго возиться???
лично у меня тянет тож плохо уверен из-за этой самой заслонки