Вот такой трабл:
Писал на деу-клуб: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=6259&hl=
Приветствую! Наверное Всех уже достал этой проблемой: после стояния в пробке, выходиш на оперативный простор, даеш газу, интенсивно разгоняешся, а из под капота звон, да и разгон (ИМХО!) какой-то вяловатый! Звон как при перегретом двигателе, раннем зажигании, короче поняли.
Поменял: свечи, ВВ провода, крышку с бегунком, антифриз, зажигание в порядке, бензин всякий-разный (даже ВР 95 ultimate)!
Встречал друзей в домодедово. Время 6-00, холод собачачий, стою за 10 км от порта, печка работает, короче жду. Звонок на трубу, багаж получен, подъезжай. Трогаюсь, разгон без фанатизма, ....мать! 3,4 передачи звон!!! Еду 3-4 минты на 5, скорость 100, сбрасываю до 50, 4-я передача, тапку в пол ...! Все прекрасно! НИКАКОГО Звона, нормальный подхвати разгон! Вчера ехал с дачи, гружен конкретно, всё ОК, НО! пробок небыло Короче помогите!!!
писал локторам: http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=925&highlight=
КАТЕГОРИЧЕСКИПРИВЕТСТВУЮ!!! ТАКОЙ ТРАБЛ: ПОСЛЕ "ХОРОШЕГО" СТОЯНИЯ В ПРОБКЕ, МАШИНА КАК-БЫ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НАЧИНАЕТ ДЕТОНИТЬ, ТЯНЕТ ХУЖЕ. НО!!! УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПЕРЕГРЕВ, ПОКАЗЫВАЕТ ТО-ЖЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧТО И ПРИ ДВИЖЕНИИ, НАХОДИТСЯ НА СЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ. ПОСЛЕ ПРОБКИ ПРИ ЕЗДЕ 60 КМ/Ч ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУМИНУТ ЗА 5-8. ЗАЖИГАНИЕ В НОРМЕ И ПО ТЕСТЕРУ И НА СЛУХ(40КМ/Ч ТАПКУ В ПОЛ И Т.Д.). МАШИНА ЧИПОВАНАЯ.
Теперь взрываю мозг Вам! Начались теплые дни, и проблемма всплыла! Пробег123000, ТО сделал, термостат заменен! :o