слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Mr.Homyak
    Участник

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Периодичность где-то 4 раза в сек. шарк-шарк-шарк... (звук как на велосипеде с восьмеркой, когда колесо задевает раму). Звук не сильный тише чем работа форсунок, но он есть... Что может шаркать.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Ремень ГРМ и шаркает о кожух.....

  3. #3
    Mr.Homyak
    Автор темы

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Ремень ГРМ и шаркает о кожух.....
    и на сколько это опасно? что нужно сделать?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    и на сколько это опасно? что нужно сделать?
    Ремень давно менялся ?

  5. #5
    Mr.Homyak
    Автор темы

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Ремень давно менялся ?
    20 тык назад

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Возможно,ослабло натяжение ремня. Возможно,достаточно подтянуть болты крепления кожуха ГРМ...Возможно,сам ремень такой качественный.

  7. #7
    Mr.Homyak
    Автор темы

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Возможно,ослабло натяжение ремня. Возможно,достаточно подтянуть болты крепления кожуха ГРМ...Возможно,сам ремень такой качественный.
    Попробую затянуть кожух. А почему такая периодичность?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Вот вопросы задают... ;D Наверное, от скорости вращения и периодичности "гуляния ремня". Ширина ремня может меняться на разных участках....
    Подтянуть просто так не получится. Надо снимать крышки. А для этого придётся снимать шкив коленвала.Только после этого можно добраться до ремня ГРМ. Если он действительно задевает за коробку, то будет виден след от него на этой пластиковой коробке. Иногда это справа внизу у зубчатого шкива. По крайней мере, можно будет оценить состояние ремня и при необходимости лучше заменить его.

  9. #9
    Maksim V
    Старожил

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Попробуйте увеличить обороты двигателя если частота"шарканья" увеличится, то придётся снимать кожух ГРМ(интересно-4 раза в секунду-как считали) ;D

  10. #10
    Mr.Homyak
    Автор темы

    слева от двигателя (в районе ремней) шаркает примерно 4 раза в сек

    Попробуйте увеличить обороты двигателя если частота"шарканья" увеличится, то придётся снимать кожух ГРМ(интересно-4 раза в секунду-как считали) ;D
    в салоне звук не слышен... слушно токо с открытом капотом, если прислушиваться... (в первом посте я писал, что звук тише звука работы форсунок)... и если туда лезть, то может сразу ГРМ и ролики сменить?

Похожие темы

  1. загорается лампа неисправности двигателя примерно через 20-40мин после как завел
    от vovka77787 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:13
  2. Вой, звук или стук в задней подвеске примерно от 10-20 км/ч.
    от ujhjl в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 10:43
  3. Появилась течь примерно от маслянного фильтра
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 18:18
  4. Свист слева от водителя
    от Kosinov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 12:44
  5. Во время движения слева от руля посторонний звук (начинает что то жужжать)
    от Matthew в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •