Периодичность где-то 4 раза в сек. шарк-шарк-шарк... (звук как на велосипеде с восьмеркой, когда колесо задевает раму). Звук не сильный тише чем работа форсунок, но он есть... Что может шаркать.
Периодичность где-то 4 раза в сек. шарк-шарк-шарк... (звук как на велосипеде с восьмеркой, когда колесо задевает раму). Звук не сильный тише чем работа форсунок, но он есть... Что может шаркать.
Ремень ГРМ и шаркает о кожух.....
и на сколько это опасно? что нужно сделать?Ремень ГРМ и шаркает о кожух.....
Ремень давно менялся ?и на сколько это опасно? что нужно сделать?
20 тык назадРемень давно менялся ?
Возможно,ослабло натяжение ремня. Возможно,достаточно подтянуть болты крепления кожуха ГРМ...Возможно,сам ремень такой качественный.
Попробую затянуть кожух. А почему такая периодичность?Возможно,ослабло натяжение ремня. Возможно,достаточно подтянуть болты крепления кожуха ГРМ...Возможно,сам ремень такой качественный.
Вот вопросы задают... ;D Наверное, от скорости вращения и периодичности "гуляния ремня". Ширина ремня может меняться на разных участках....
Подтянуть просто так не получится. Надо снимать крышки. А для этого придётся снимать шкив коленвала.Только после этого можно добраться до ремня ГРМ. Если он действительно задевает за коробку, то будет виден след от него на этой пластиковой коробке. Иногда это справа внизу у зубчатого шкива. По крайней мере, можно будет оценить состояние ремня и при необходимости лучше заменить его.
Попробуйте увеличить обороты двигателя если частота"шарканья" увеличится, то придётся снимать кожух ГРМ(интересно-4 раза в секунду-как считали) ;D
в салоне звук не слышен... слушно токо с открытом капотом, если прислушиваться... (в первом посте я писал, что звук тише звука работы форсунок)... и если туда лезть, то может сразу ГРМ и ролики сменить?Попробуйте увеличить обороты двигателя если частота"шарканья" увеличится, то придётся снимать кожух ГРМ(интересно-4 раза в секунду-как считали) ;D