Правильный пуск двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shultz
    Автор темы

    Правильный пуск двигателя.

    Как известно, в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что перед пуском двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выжимать сцепление. Я так всегда и делал... Но недавно наткнулся в "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia" авторы Погребной С.Н., Семенов И.Л., Гудков А.Д., Гудков А.Д. Изд.: Третий Рим, Москва, 2007 на такой замечательный абзац:

    "Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска двигателя в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепления без крайней необходимости."

    В связи с этим вопрос: так как правильно? или кто как делает? И есть ли смысл в приведенном высказывании?

  2. #2
    Minsk
    Старожил

    Правильный пуск двигателя.

    Тема стара как мир!!!

    В корейской инструкции написано что выжимать надо, я и выжимаю. А вообще это дело вкуса.

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Правильный пуск двигателя.

    Тема стара как мир!!!

    В корейской инструкции написано что выжимать надо, я и выжимаю. А вообще это дело вкуса.
    Я тоже выжимаю, по инструкции. Если масло качественное это ерунда, при холодном пуске -- наплевать, лишь бы завелась ( по любому - выжимать!). У Нексий стартеры относительно слабее Жигулевских. Раз еще корейцы советовали... А не какой-то Погребной с соавторами по гонорару. Жить вредно - от этого люди умирают!

  4. #4
    gorg
    Участник

    Правильный пуск двигателя.

    И я всегда выжимаю. Исходя из вышеизложенного, это может привести к более быстрому выходу этого пресловутого подшипника из строя. Ну и хрен с ним, поменяем. А если не выжимать - быстрее стартер накроется, да и движок сильнее изнашивается, когда ему сразу приходится коробку проворачивать (особенно на морозе).

  5. #5
    Regor
    Старожил

    Правильный пуск двигателя.

    Примеров износившегося до 200 т.км упорного подшипника (а это вообщето диск просто) на форуме нет. Примеров отказа стартера-достаточно. Делаем выводы. Выжимать сцепление должно стать привычкой при запуске.

  6. #6
    stakan
    Старожил

    Правильный пуск двигателя.

    Есть руководство по эксплуатации, остальное все от лукавого. Не раз в этом убеждался.

  7. #7
    Shultz
    Автор темы

    Правильный пуск двигателя.

    Выжимать сцепление должно стать привычкой при запуске.
    В общем тенденция ясна. Спасибо.А то я уже собрался отказаться от такой (как оказалось полезной) привычки...
    Цитата Сообщение от stakan Посмотреть сообщение
    Есть руководство по эксплуатации, остальное все от лукавого. Не раз в этом убеждался.
    А в руководстве тоже не все могли учесть, и оно не догма (может я ошибаюсь и говорю ерьесь???)
    Но спеление выжимать при пуске я пожалуй снова буду...

  8. #8
    madijar
    Старожил

    Правильный пуск двигателя.

    выжимаю тока в морозы, а стартеру не привыкать и заряд АКБ вскоре восполнится

  9. #9
    Regor
    Старожил

    Правильный пуск двигателя.

    Вы за одну поездку сколько раз ногой нажимаете на педаль сцепления? Если еще один раз нажать при запуске стартер скажет Вам спасибо.
    выжимаю тока в морозы, а стартеру не привыкать и заряд АКБ вскоре восполнится

  10. #10
    Shultz
    Автор темы

    Правильный пуск двигателя.

    Вы за одну поездку сколько раз ногой нажимаете на педаль сцепления? Если еще один раз нажать при запуске стартер скажет Вам спасибо.
    Во время поездки подшипник в масле уже. А перед пуском - сухой. А что стартер спасибо скажет, так и пусть себе говорит... Не сдох лиш бы.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 00:36
  2. Пуск двигателя.
    от Spanky в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:28
  3. Плохой пуск двигателя
    от psih в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:20
  4. пуск двигателя
    от ex3mal в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:34
  5. плохой пуск холодного двигателя
    от вася2008 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •