В последнее время кпп стала туго переключаться.Сегодня мне даже показалось,что это в основном на повышении скоростей,а когда на понижение идешь включается нормально.Что это может быть?Вертолет?Кулиса?
В последнее время кпп стала туго переключаться.Сегодня мне даже показалось,что это в основном на повышении скоростей,а когда на понижение идешь включается нормально.Что это может быть?Вертолет?Кулиса?
Вертолёт, он же кулиса. Или опоры двигателя, из-за которых вертолёт перекосило.
Мда...Чую без поездки в сервис не обойтись... :'(
Кулису отрегулировать можно вообще на улице. И проверить опоры тоже. Вот заменить - да, трудновато.
А как ее отрегулировать?И как проверить опоры?
Фпоискнах!
http://s2929.narod.ru/transmis.htm#_Toc194897256
А подушки проверяются визуальным осмотром и качанием двигателя усилием двух рук.
думаю на сервис не обязательно можно в смотровой яме или поставить две чурки на них две доски заехал взял фонарик и монтировку проверить может где порвалась
А может масло поменять на синтетику, я так сделал и не жалею, все на много проще стало.Сообщение от Шустрый
Не,нифига не масло.Я его менял в начале года.Мастер сказал сцеплению приходит конец...да и срок ему уже-129,5тыс.км.,а по его словам оно ходит от 90 до 130 в среднем.Ну и кулиса уже подраздолбана.Короче посоветовал он мне еще покататься пока совсем хреново не станет.Сообщение от bolid3
Сцепление ходит, пока не убьёшь. У меня 260, пока показаний к замене нет. А вот кулису менял, глючила, вторую втыкать не хотела.