Новая Нексия 2008 г.в. Евро - 3, горит Чек Инжайн, пробег 1 300 км, прошел ТО - 0 (на 1 200 км), что делать? ехать на гарантию? Сам из Уфы, проходил в ТрансТехСервисе, брал там же.
Новая Нексия 2008 г.в. Евро - 3, горит Чек Инжайн, пробег 1 300 км, прошел ТО - 0 (на 1 200 км), что делать? ехать на гарантию? Сам из Уфы, проходил в ТрансТехСервисе, брал там же.
далеко ехать чтоль?
В чем может быть проблема?Просто времени катастрофически не хватает, ездить на ТО!
ну и не ездий ...
машину испортишь и все дела.
Что можно сделать если проблема может быть в чем угодно? Езжай на сервис пусть делают.
Едь не в ТТС, а к Узбекам на С.Богородскую - они примут даже если покупал не у них, т.к. они официалы. А в ТТС действительно можно день убить, да еще к машине не подпустят во время ремонта.
Дык этож распростарненная проблема, почти у всех была, почитай в разделе покупка, ошибка 1336 датчик положения коленчатого вала, надо обучать. На сервисе исправляют за пять минут, если у тебя конечно не что-то более серьезное и другое.Новая Нексия 2008 г.в. Евро - 3, горит Чек Инжайн, пробег 1 300 км, прошел ТО - 0 (на 1 200 км), что делать? ехать на гарантию? Сам из Уфы, проходил в ТрансТехСервисе, брал там же.
У меня накрылся датчик скорости при пробеге 1800 км. после прохождения ТО 1 на 1500. Меняется за несколько минут.
Съездил сегодня в Уз дэу сервис - исправили за 5 минут. Стоимость 200 руб., сказали, что если брал в ТТС, то только за деньги.
В итоге дивг стал тише работать, и стал резвее.
Странно!! Людей из ТТС часто посылают на сложный ремонт (по гарантии) к Узбекам и это было бесплатно - по сервисной книжке!... Стоимость 200 руб., сказали, что если брал в ТТС, то только за деньги.
В итоге дивг стал тише работать, и стал резвее.
Не нашел инфы,кто знает какие контакты перемыкать на 16 пиновом разъеме?