Вот недавно менял свечи и провернулась она на 3 цилиндре,сорвалась резьба в ГБЦ...естественно после прогрева двигателя она выстреливает с этого вот цилиндра прям в капот..Открыл интернет а оказывается полно сервисов с рекламой о восстановлении всякими разными методами и без снятия ГБЦ..ну ничего не оставалось делать как обвязать проволку на резьбе свечи,вкрутить,отключить форсунку с этого цилиндра чтобы давление не возрастало в нем и ехать в ближайший сервис..Ребята там шустрые,сказали что никаких проблем и за 1000 р восстановили при помощи спец инструмента..нарезали резьбу,вкрутили туда втулку и все на этом..вся операция минут 30..после этого машина работает нормально и вроде бы никаких проблем..заверили что пожизненная гарантия и я не один такой.мол каждая 10 с такой втулкой...
Вопрос следующий:кто нибудь сталкивался?какие здесь подводные камни? (ну разве что делали аккуратно,вроде как стружка не попала внутрь)..двигатель SOHC 8 кл,Ксюха 2000 года,пробег 142000честно говоря никак не успокоюсь с мыслью о том что надо менять ГБЦ