На горячем двигателе есть. Можно что-нибудь сделать, не перебирая движок. Недавно поменяли кольца, поставили стандартные, старые сели.
На горячем двигателе есть. Можно что-нибудь сделать, не перебирая движок. Недавно поменяли кольца, поставили стандартные, старые сели.
Может просто кольца еще не притерлись?
Проехал после ремонта где-то 1000 км.Может просто кольца еще не притерлись?
Еще меня вопрос волнует, я несколько раз давал большую нагрузку при малых оборотах, это может привести к задирам и потере компрессии. Я теперь этого боюсь. Может свечи выкрутить и видео-камеру вкрутить в камеры сгорания и посмотреть состояние цилиндров изнутри.
Как определили что нет компрессии? Если ее не будет то и движок не заведешь,а если заведется то будет троить, двоить и в таком духе!
-1000км это не много.Еще меня вопрос волнует, я несколько раз давал большую нагрузку при малых оборотах, это может привести к задирам и потере компрессии. Я теперь этого боюсь.
-к задирам это не приведет, однозначно.
-какой был пробег до смены колец?
+1
-и какая тогда компрессия на горячем?
было такое, правда не на нексии. Кольца сырые попались. Заводилась плоховато, но не троила.... и не ехала на холодную. После разборки движка и извлечения колец они на первый взгляд казались нормальными. Но их можно было скрутить в спираль руками и они не лопались. Левак одним словом.
Кольца оригинальные из надежного поставщика.было такое, правда не на нексии. Кольца сырые попались. Заводилась плоховато, но не троила.... и не ехала на холодную. После разборки движка и извлечения колец они на первый взгляд казались нормальными. Но их можно было скрутить в спираль руками и они не лопались. Левак одним словом.
у меня было что то похожее когда маслянный насос умер проверь давление он должен 4 выдавать![]()
А масляный насос можно ремонтировать?у меня было что то похожее когда маслянный насос умер проверь давление он должен 4 выдавать![]()