Здравствуйте! такая проблема-прогревается машина,стрелка доходить чуть выше половины,держится некоторое время ,затем может медленно упасть на "ноль" Машина постоит час,снова поднимается.Подскажите,что делать)
Здравствуйте! такая проблема-прогревается машина,стрелка доходить чуть выше половины,держится некоторое время ,затем может медленно упасть на "ноль" Машина постоит час,снова поднимается.Подскажите,что делать)
Машина постоит с заведенным моторм? Если да то термостат помер.
есть датчик температуры, он уходит в ЭБУ. Есть датчик указателя температуры, он на приборку. Похоже накрылся указатель температуры. Можно сначала клеимы посмотреть, может не контакт. Принцип указателя такой: Общий "+" (пред ф13) приходит на приборку, проходит через саму стрелку указателя и уходит к датчику, представляющий собой термопару (т.е. меняет сопротивление в зависимости от температуры) и через датчик уходит на массу "-". Может резьба у датчика указателя основательно проржавела и нет контакта.
машина стоит не с заведенным мотором) Ок,завтра попробую датчик "потрепать" С электрикой вообще в машине беда((
кстати,ездить так можно?
Лучше устрани неисправность. Ездить то можно на мозги свой датчик он включит карлсона при повышении температуры просто лучше когда перед глазами стрелочка чтото показывает адекватное. Удачи.Сообщение от vlad81
Спасибо! Устраню)
Подскажите пожалуйста а где эти два датчика находятся на G15MF?
датчик температуры охл жидкости (под трамблером) - с него эбу берет показания для включения большой скорости вентилятора (105*)Сообщение от АнДрЮхА_174
датчик температуры охл жидкости который идет на приборку около 1го цилинда со стороны форсунок
датчик охл жидкости который вкручен в радиатор охлаждения - с него включается малая скорость вентилятора (92*)
Спасибо за подробный ответ.Сообщение от Чудесный