Всем привет! У меня такой вопрос- сколько живет сцепление( у меня пробег 91 600 км)? Как понять когда оно начинает накрываться ( какие симптомы)? Как можно проверить сцепление на его состояние?
Всем привет! У меня такой вопрос- сколько живет сцепление( у меня пробег 91 600 км)? Как понять когда оно начинает накрываться ( какие симптомы)? Как можно проверить сцепление на его состояние?
поменял всё комплектом при пробеге 160т
симптомы поверь поймёш сразу
чтобы переключится без треска нужно педаль вжать до упора. А при трогании педаль в самом верху иначе не едет. А вообще переключи на 5 ну или 4ю и попробуй отпустить педаль сцепления заглохнеш всё у тебя в норме, а вот если.... то бегом в сервис пока едет ешё
А продиагностировать как нибудь его можно или толко как сказано выше на 4 или 5 передаче заглохнуть? На 5 или на 4 передачу когда переходить сразу или надо катится?
Считай что это и есть диагностика только бесплатная
можеш катится можеш на месте суть от этого не меняется при нормально работающем сцеплении ты и на 3й заглохнеш (не ну можно конечно поизвращатсяраскрутить движку тысяч до 5-6 и и при этом катится сгорочки, но это уже извращения) Если есть сомнения то опиши по каким признакам не росто ж так проснулся и решил а не пора ли ли мне сцепление поменять?
Могу сказать одно после пробок когда двигаешся на 1й ну иногда переключаеш сек на 5 на 2ю а потом опять напервую...то схватывает уже хуже. думаю что так у всех.
Ты сам написал почему я подумал о сцеплении(Могу сказать одно после пробок когда двигаешся на 1й ну иногда переключаеш сек на 5 на 2ю а потом опять напервую...то схватывает уже хуже. думаю что так у всех). Ещё когда долго в пробке стоишь , около часа и всё время 1 потом нетралка потом опять первая , машина как то перестаёт на несколько секунд чутко отзываться на педаль газа и приходится по больше газовать.
Просто греется в это время.
я конечно не супер пупер спец но считаю что это нормальноТы сам написал почему я подумал о сцеплении(Могу сказать одно после пробок когда двигаешся на 1й ну иногда переключаеш сек на 5 на 2ю а потом опять напервую...то схватывает уже хуже. думаю что так у всех). Ещё когда долго в пробке стоишь , около часа и всё время 1 потом нетралка потом опять первая , машина как то перестаёт на несколько секунд чутко отзываться на педаль газа и приходится по больше газовать.у меня таже борода (сцепление в сборе поменял в ноябре месяце) мне его конечно же не регулировали наши ... вырезано цензурой .... сервисмены. Так и катаюсь поскольку у нас пробок можно сказать нету (зато у нас усть идиоты на дорогах)
и по часу стоять это нонсес максимум было минут 15
.Но данная хрень наблюдается у меня. как у остальных не знаю.
Износ диска сцепления проверяется так: стоишь на месте, включаешь 1 передачу , нажимаешь педаль тормоза и отпускаешь педаль сцепления. Если машина сразу глохнет сцепление хорошее, а если начинает подвывать и не сразу глохнет, то износ на лицо
Однозначно если очень долгое время переключатся с нейтралки на 1ю инаооборот - любое сцепление начнет тупить - это перегрев, так и должно быть! С цепление надо проверять на холодной.Ещё когда долго в пробке стоишь , около часа и всё время 1 потом нетралка потом опять первая , машина как то перестаёт на несколько секунд чутко отзываться на педаль газа и приходится по больше газовать.
Спасибо рябят! Успокоили!!!!!!!!!!!!!!!!