Какой зазор ставиться должен в "нулевом" состоянии дроссельной заслонки? Этот зазор регулируется винтом упором, но какой должен быть зазор - я нигде не нашел. Кто знает??? Заранее спасибо
Какой зазор ставиться должен в "нулевом" состоянии дроссельной заслонки? Этот зазор регулируется винтом упором, но какой должен быть зазор - я нигде не нашел. Кто знает??? Заранее спасибо
Этот винт трогать не рекомендуется.Он выставлен на заводе раз и навсегда.
Если уже тронули этот винт то тогда подключать комп для диагностики и смотреть по напряжению датчика положения дроссельной заслонки.
Да также как и в карбе. Закрываешь заслонку до конца, потом винтом чуть касаешься упора. Его задача чтобы заслонку не закусывало в закрытом положении.
Остальное сделает РХХ.
понял, спасибо!!!