Судя по наличию масла в свечном колодце и еслиб это был отечественный двигатель я б посоветовал обратить внимание на маслосъемные колечки. По моторам дэу опыта большого нету но думаю примерно так-же. Очень похоже на масло в цилиндре.Выкрутил свечи, а на одной из них такой налет
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
№ 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
З.Ы. в общем-то примерно то-же уже ответили.
Там нет такого случая. Есть похожий, когда тонкий белый (серый) налет местами. А тут толстый рыхлый налет.http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml
Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ, антифриз в цилиндр бежит ИМХО.
Тонкий белый налет от обедненки может лечь поверх рыхлого маслянного. Цвет налета определяется работой топливной системы, иначе сказать - такого цвета бы был налет на свечах без масла, тонкий. Синее дымление это уже крайний случай.Там нет такого случая. Есть похожий, когда тонкий белый (серый) налет местами. А тут толстый рыхлый налет.
Синего дымления нету.
Чуть позже покажу одному спецу (сейчас его нету)может что другое скажет.
Прокладка ГБЦ должна булькать в расширительный бачок и давать белый выхлоп с большим количеством пара.
Выхлоп немного белый. Смотрел на другие машины, у них такой же. Пар ведь белого цвета.Тонкий белый налет от обедненки может лечь поверх рыхлого маслянного. Цвет налета определяется работой топливной системы, иначе сказать - такого цвета бы был налет на свечах без масла, тонкий. Синее дымление это уже крайний случай.
Чуть позже покажу одному спецу (сейчас его нету)может что другое скажет.
Прокладка ГБЦ должна булькать в расширительный бачок и давать белый выхлоп с большим количеством пара.
А в расширительном бачке и вправду пузырьки идут и тосол уходит. А еще двигатель троит на холодную и следы герметика от предыдыдущего хоязина в том месте где прокладка ГБЦ стоит. Похоже, он ее вместо того, чтобы менять на герметик посадил. То есть подготовли к продаже >![]()
И избавился от нее. А говорил - в отличном состоянии.
НУ тогда вообще геометрию головы проверить непомешаетВыхлоп немного белый. Смотрел на другие машины, у них такой же. Пар ведь белого цвета.
А в расширительном бачке и вправду пузырьки идут и тосол уходит. А еще двигатель троит на холодную и следы герметика от предыдыдущего хоязина в том месте где прокладка ГБЦ стоит. Похоже, он ее вместо того, чтобы менять на герметик посадил. То есть подготовли к продаже >![]()
И избавился от нее. А говорил - в отличном состоянии.
[11:20] Guest678: Да, это маслосъёмные колпачки, либо масло большой вяз-ти (например 15В-40) зимой на малых пробегах (до 10км в одну сторону).
[11:20] Romban: А топик почитай
[11:20] Romban: там типа на прокладку ГБЦ грешат
[11:21] Guest678: Ну харашо..... тогда надо компрессию мерять...
[11:21] Guest678: Тоже может быть...
[11:24] Guest678: А по свече ещё надо этот нарост поцарапать... Если сажный налёт легко смываетсо, то это маслосъёмные колпачки, если тяжело, то это маслосъёмные кольца.... Потом поцарапать центральный элекрод и боковой.. Если рыхлость, то тосол попадает в цилиндры, если твёрдый, то таким бензином кормят, сто вах...