Всем привет!
Один мастер мне сказал, что водяную помпу надо менять на 60 тык, а то потом потеч может.
Подскажите, так ли это? Стоит ли поменять ее на 60 тык, либо она может и до 70-80 прожить?
Всем привет!
Один мастер мне сказал, что водяную помпу надо менять на 60 тык, а то потом потеч может.
Подскажите, так ли это? Стоит ли поменять ее на 60 тык, либо она может и до 70-80 прожить?
у меня помпа ходит уже 185тыс. если при замене ремня грм ее не трогать,ходит долго.
И даже когда потечет, замени уплотнительное кольцо и езди дальше![]()
А смысл её рашьше менять... Как потечет, так и поменяеешь..... Это же не ремень ГРМ....
Просто мне сказали в сервисе, что, мол, нужно поменять, а то уже на 60 тык начинает теч, потом хуже будет и т.д...
Если у тебя 185 тык помпа прошла, тогда её точно на 60 тык менять не нужноу меня помпа ходит уже 185тыс. если при замене ремня грм ее не трогать,ходит долго.))
Кто-то хотел денежек с меня содрать немножко))
А у тебя уже текла помпа? Примерно на каком пробеге начинает теч в среднем?А смысл её рашьше менять... Как потечет, так и поменяеешь..... Это же не ремень ГРМ....
пока работает и не сопливится то нефих её трогать.Всем привет!
Один мастер мне сказал, что водяную помпу надо менять на 60 тык, а то потом потеч может.
Подскажите, так ли это? Стоит ли поменять ее на 60 тык, либо она может и до 70-80 прожить?
У меня начала сопливить на 120 тыс. но и не менял бы еще долго, но дали внеплановую премию ия расщедрился )))А у тебя уже текла помпа? Примерно на каком пробеге начинает теч в среднем?
До 53 тыс. км всё было ок. Потом менял ремень ГРМ - натягивали помпой - после этого потекла. Но проблема решилась заменой уплотнительного кольца (стоит 20 руб. кстати). А сама помпа была в хорошем состоянии. Думаю до следующей замены ремня доживёт.