Работает на 3х горшках, всё поменяли, и ДАД и другую рампу воткнули, трамблер, провода, бенз давит изрядно, компрессия в норме, ктонить сталкивался, 8 клап.
С уважением Вячеслав
Работает на 3х горшках, всё поменяли, и ДАД и другую рампу воткнули, трамблер, провода, бенз давит изрядно, компрессия в норме, ктонить сталкивался, 8 клап.
С уважением Вячеслав
а свечи меняли? Заливает одну из свеч? Как определили что работает на 3-х цилиндрах.
свечи меняли движок откровенно троит 4й цилинд не работает, свеча мокрая , рампу воткнули с рабочего авто
Рампу то зачем меняли ? Свечи и провода какие ? При замене свечей и проводов очень легко повредить ВВ провода, если неаккуратно снимать их или устанавливать.
Рампу поменяли для вычеркивания из списка форсунки, провода фирменные GM, работы выполняет мастер по ксюхам (опыт более 8 лет, все клубовци тока у него делаются в нашем городе), просто странно всё это( ???
последнее!!! регулятор обратки или регудятор давления по науке он на рампе крепится его проверь скорей всего он не фурычит вот и заливает тебе свечи
Пропаяй заводской обжим проводов в жгуте http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/69.html
Может просто и примитивно не идет искра на свечу?В трамблёре дело.У меня у знакомого ломался контакт в трамблёре и искра не шла.Просто всё бывает.
А как проверял?Просто самый надёжный способ проверки это свять ВВ со свечи.Так проверяли на Додж Спирит и оказалось, что машина каталась на 2 цилиндрах.Причем троила очень слабо.