Всех с прошедшими новогодними праздниками.
Машинке пол года Nexia DOHC 16 три месяца отъездила на ура, как начались морозы пошло поехало, я уже на енту желтую лампу чек ингине даже внимания не обращал, загораласькогда хотела и тухла через минуту. Проблему решил путем перемещения ДАД ближе к коллектору и путем изменения системы подачи воздуха во впускной коллектор вот по ентой ссылке ОГРОМНОЕ СПАСИБО АФФТОРУ http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28454.htm
В - 30 без проблем заводиться, о лампе чек ингине забыл.

Как на зло решив одну проблему возникают новые, при торможении падают обороты до 500 и потом обратно к 800 возвращаютсяи так каждый день, машина на холостых работает как дизельная всю трясет. Когда машина нагреется на половину, стрелка спидометра при начале движения плавает до 60 км а потом все нормально как положено показывает. Если машина нагрелась и включился вентилятор на радиаторе охлаждения при отпускании газа обороты падают до 400 – 600 и сразу же все приходит в норму, включаю свет печку такая же ситуация спад оборотов. Облазив весь инет все грешат на ДАД и датчик температуры в воздуховоде, проверял по умной книге сопротивление все в норме.
На сервисах после диагностики разводят руками, таксисты советуют поменять адсорбер.
Подскажите где копать