Check Engine при холодном запуске

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Telur
    Автор темы

    Check Engine при холодном запуске

    Вот, как всегда, внезапно грянули морозы и появились проблемы. Короче ситуация такова: после ночной стоянки при запуске двигателя через несколько секунд загорается лампочка неисправности двигателя (температура за бортом -20, 16-клапанная ). После прогрева движка лампочка гаснет. Параллельно обнаружил неправильную работу датчика температуры: при увеличении скорости температурауменьшается - скорее всего мудит термостат.
    Вопрос знатокам: связана ли неисправность термостата с лампочкой Check Engine или все-таки это разные вещи?
    Может быть было у кого-то что-либо аналогичное?

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    Check Engine при холодном запуске

    Блок управления двигателем ЭБУ фиксирует в памяти ошибки,их можно расшифровать с помощью простой скрепки (или куска провода),замкнув два контакта на диагностическом разъеме ЭБУ,который находится под пластиковым кожухом справа у ног пассажира.При замыкании контактов лампа Check Engine будет мигать выдавая код неисправности.Есть таблица кодов ошибок по ней и определишь связано ли это с термостатом или нет.
    http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718

  3. #3
    Telur
    Автор темы

    Check Engine при холодном запуске

    Спасибо! Сегодня попробую. Если че получится, напишу отчет!

  4. #4
    Ant47
    Участник

    Check Engine при холодном запуске

    Я бы просто поменял свечи и провода.
    Поповоду температуры двигателя, Вы (обращаюсь ко всем форумчанам) не находите, что проблема слишком часто всплывает?

  5. #5
    BenZon
    Участник

    Check Engine при холодном запуске

    : после ночной стоянки при запуске двигателя через несколько секунд загорается лампочка неисправности двигателя (температура за бортом -20, 16-клапанная ). После прогрева движка лампочка гаснет. или все-таки это разные вещи?
    Может быть было у кого-то что-либо аналогичное?
    У меня так было пока не поставил гофрированный шланг к крышке двигателя, снял стандартный прямоугольный воздуховод. Дело в конденсате.

  6. #6
    Telur
    Автор темы

    Check Engine при холодном запуске

    Спасибо! Сегодня попробую. Если че получится, напишу отчет!
    Вчера попробывал. Результат следующий: выдает код ошибки 33 (цепь датчика абсолютного давления (МАР).
    На всякий случай съездил в ближайший сервис, сделал компьютерную диагонстику: результат тот же. Мастер сказал, что в первую очередь надо прозванивать проводку, если с ней все ОК, то менять дататчик. Самое интересное, что ошибка не сбрасывается через компьютер.
    Приехал домой, снял клемму с аккумулятора (вроде так тоже можно ЭБУ обнулить). Пока не проверял. На работу езжу на электричке. Так что в выходные посмотрю (ошибка то загорается токо после длительной стоянки, да еще на морозе)

  7. #7
    Shader
    Старожил

    Check Engine при холодном запуске

    Вчера попробывал. Результат следующий: выдает код ошибки 33 (цепь датчика абсолютного давления (МАР).
    На всякий случай съездил в ближайший сервис, сделал компьютерную диагонстику: результат тот же. Мастер сказал, что в первую очередь надо прозванивать проводку, если с ней все ОК, то менять дататчик. Самое интересное, что ошибка не сбрасывается через компьютер.
    Приехал домой, снял клемму с аккумулятора (вроде так тоже можно ЭБУ обнулить). Пока не проверял. На работу езжу на электричке. Так что в выходные посмотрю (ошибка то загорается токо после длительной стоянки, да еще на морозе)
    Ну, что датчику кирдык я сомневаюсь, а вообще-то проблема стара как говно мамонта. Не датчик выходит из строя, а замерзает из-за конденсата в трубке, способов лечения до хренища, привожу два на мой взгляд наиболее действенных.


    №1

    Тупо переносим датчик: вот так например:



    №2

    ============================================
    UZ-DAEWOO AUTO Co.
    №QA-06B-29
    от 24.02.06г.

    Членам Клуба любителей
    Автомобилей UzDAEWOO

    Уважаемые члены Клуба!

    Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.
    Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.
    Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.
    Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.
    Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.
    Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.
    Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).
    Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.
    По факту трещин лобовых стекол по линии обогрева сообщаем Вам, что причиной дефекта могут быть различные факторы и для полного анализа необходима более подробная информация: идентификационные номера автомобилей, наименование поставщика стекол (HANGLASS, ASAHIGLASS, AVTOOYKA) и вид трещин (месторасположение трещин на стекле - от края или в це…?)
    Разрешите еще раз поблагодарить Вас за направленные в наш адрес замечания и впредь надеемся. Что Вы будете постоянно информировать нас о проблемах возникающих на наших автомобилях, и мы, в свою очередь, примем все меры по устранению выявленных недостатков и доведению нашего автомобиля до соответствия Вашим пожеланиям.



    Приложение: эскиз предлагаемых изменений.




    С уважением,
    Заместитель Генерального директора
    По техническим вопросам
    АОЗТ "УзДэу авто": п/п Раджапов М.Г.
    Quality Control <qc@uzdaewoo.uz
    =============================================
    (С) www.daewooclub.ru

    Существуют еще способы, пользуйтесь поиском Господа, одно и тоже, одно и тоже спрашиваете и нелепецу выдумываете, все уже придумано за вас.


    Да и не ставте русских датчиков, не поленитесь, найдите корейский!!!

  8. #8
    Telur
    Автор темы

    Check Engine при холодном запуске

    Огромное спасибо всем откликнувшимся! Как говорится, успокоили душеньку!
    Очень рад, что на нашем форуме такие отзывчивые люди На форум захожу часто, но обычно, хватает уже размещенной информации. В этот раз нужное не нашел, поэтому и задал тему. Спасибо за оперативно предоставленные способы решения проблемы. Обязательно ими воспульзуюсь.

  9. #9
    evgeny30ru
    Участник

    Check Engine при холодном запуске

    У меня аналогичная проблема, после запуска авто после длительной стоянки загорается Check.
    При движении, и непродолжительных остановках двигателя(до 2х часов точно) проблема не проявляется. Лампа сама не гасится.
    Лечится скидыванием клемы аккумулятора на 5 минут. После можно хоть целый день кататься - Check не горит.
    Накануне были заменены свечи и высок. провода.

    Заказал с Китая в разьем OBD сканер, но он придет через 1,5 месяца только(((
    Предстоит дальняя поездка на днях... что может быть причиной появления этой ошибки в данных обстоятельствах?
    И можно ли считать код ошибки замыкая контакты диагностического разъема как на нексии предыдущего поколения?

Похожие темы

  1. check engine при торможении двигателем
    от Hunter-550 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:02
  2. Дым из трубы при холодном запуске
    от SpyKid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 03:49
  3. Check Engine при включении фар.
    от mr_Rrr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:19
  4. Стук при холодном запуске?
    от Serui870 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 22:23
  5. Шум и вибрация при холодном запуске
    от Aleksey1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •