Помогите! Заменил свечи, бронепровода (оригинал), но работает неустойчиво. Что может быть?
Помогите! Заменил свечи, бронепровода (оригинал), но работает неустойчиво. Что может быть?
У меня тоже такая проблема.
Движок не троит но стал явно хуже работать после аналогичной процедуры
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/27770.htm
инжектор чистить!
Спасибо, уже сделал. Просто не думал что через 40 тыс. уже пора. При нашем бензине походу это надо делать постоянно
Помогло?Спасибо, уже сделал. Просто не думал что через 40 тыс. уже пора. При нашем бензине походу это надо делать постоянно
Помогло. Умерла одна форсунка, заменил (2600 р.) На замену всех денег пока нет, буду чистить остальные.
информация для размышления:
есть форсунки GM с каталожным номером GM 17103677 ,ставились на десятки ,стоят около 700 рублей.
Выглядят один в один с нашими и в разных прайсах пишутся как от нексии!
Как за 40000 могут засориться форсунки? Туда что клей льют? Не верю! На Опеле проехал 300000, на 099 120000, на двух Деу 60000 и 50000 - ни разу форсунки не мыл и не менял. Мне сдается что это сервисы выкачивают денежки.
http://chiptuner.ru/sensor.phpКак за 40000 могут засориться форсунки? Туда что клей льют? Не верю! На Опеле проехал 300000, на 099 120000, на двух Деу 60000 и 50000 - ни разу форсунки не мыл и не менял. Мне сдается что это сервисы выкачивают денежки.
почитай что пишут про форсунки : "Чистка форсунок дает эффект при пробеге около 40 тыс. км. "
Почитал, не убедило. Форсунки продуваются бензином под давлением, никакого окисления кислородом топлива в них нет, возгорания тоже чего им засоряться. Кстати при регулировке СО менее 1%, как там пишут, плотность заряда смеси получается слишком сухой и мощность на таком двигателе отстает от расчетной.