Добрый день! Обозначил тему таким образом, поскольку на форуме ничего похожего не обнаружил.
Прошу помочь.
Вчера в движении произошел отказ. Внешние проявления:
1 кратковременно, на 1-1,5 сек, загорелись красные контрольные лампы «Включение стояночного тормоза», «Давление масла в двигателе», «Неисправность генератора». Оранжевая контрольная лампа «Неисправность систем двигателя» (Check engine) не загоралась. Слева снизу из места расположения блока предохранителей и реле был слышен щелчок;
2 после этого обнаружилось, что автомобиль набирает скорость даже без нажатия на педаль акселератора: на третьей – до 65-70 км/ч, на четвертой – 95-100 км/ч;
3 при выключении передачи (на нейтрали) значительно возрастают обороты двигателя. Тахометра нет, но судя по звуку – до 4-5 тыс. об. (а может быть, и выше);
4 после выключения двигателя (ключ в положении «Зажигание включено»): горят красные контрольные лампы «Включение стояночного тормоза», «Давление масла в двигателе», «Неисправность генератора». Лампа «Неисправность систем двигателя» (Check engine) не горит;
5 при попытке запуска двигателя: стартер работает, на 2-3 секунде гаснет красная контрольная лампа «Давление масла в двигателе», двигатель не запускается.
Осмотром выявлено перегорание предохранителя F7 «Топливный насос» 30А, остальные предохранители, включая F1 «Защита ЭБУ» 10А, исправны.
После замены предохранителя F7 и поворота ключа в положение «Зажигание включено» предохранитель перегорел со слышимым щелчком.
Остальные электрические потребители работают.
Данные об автомобиле: ДЭУ Нексия, выпуск 2005 г., двигатель 1.5 MPFI (G15MF, 8 клапанов), пробег с начала эксплуатации 83000 км, техобслуживание выполнялось на СТО в соответствии с регламентом, последнее ТО-9 выполнено в сентябре при пробеге 79800 км. Практически вся эксплуатация осуществляется на газе.
Может быть, кто-то сталкивался с подобным и подскажет причину и что делать.
С уважением, Луговой Геннадий Юльевич.