Приехал на второе ТО, и на станции обнаружили, что не было воздушного фильтра! на заводезабыли поставить! это сильно страшно или нет?
и как наехать на производителя(узбеки)?или на автосалон? или на гарантийщиков?
Приехал на второе ТО, и на станции обнаружили, что не было воздушного фильтра! на заводезабыли поставить! это сильно страшно или нет?
и как наехать на производителя(узбеки)?или на автосалон? или на гарантийщиков?
Значит я не страдаю паранойей)) .После покупки сразу залез смотреть на месте ли фильтр. Только я думаю больше не на завод - а на дилера. Наехать лучше на продавца, но очень сложно будет оценить причиненный Вам ущерб.
Вообще это может быть чревато последствиями, причем довольно серьезными. Хоть там воздушный патрубок и длинный, не исключается возможность попадания во впускной трудопровод какого-нибудь дерьма, которое может и делов натворить (типа задира цилиндра или еще чего). Но если пока работает все нормально, просто поставить его и ездить дальше.
Что туда кроме пыли и теплого воздуха может "ЗАЛЕТЕТЬ"!!!???Вообще это может быть чревато последствиями, причем довольно серьезными.
Крупная пыль и песок. Я бы посоветовал снять резиновые патрубки и протереть воздушные каналы докуда дотянешься изнутри - там наверняка хватает пыли. Ну и масло в следующий раз поменять не по регламенту, а пораньше, тыков через 3-5. А вообще - думаю большой беды не случилолсь, но ресурс двигателя за время езды без фильтра уменьшился не на 10ткм, а существенно поболее.
+1Крупная пыль и песок. Я бы посоветовал снять резиновые патрубки и протереть воздушные каналы докуда дотянешься изнутри - там наверняка хватает пыли. Ну и масло в следующий раз поменять не по регламенту, а пораньше, тыков через 3-5. А вообще - думаю большой беды не случилолсь, но ресурс двигателя за время езды без фильтра уменьшился не на 10ткм, а существенно поболее.
А пыль (или песок, тем более) - ничего хорошего двиглу не принесут, действуя как абразив. Это я и назвал довольно серьезными последствиями (саморасточка движка до 2-х литров).