всем пр ивет! Начну с самого начала по порядку . решил поменять ремень грм загнал к одному мастеру -поменял. так после этого шум какой-то(как трёт что-то).он сказал,что помпе конец.я разочаровался и загнал нюшу в гараж,скинул кожух и ужаснулся ремень был перетянут(подвижная метка на натяжном ролике ушла вниз до упора).известно что ремень на DOHC натягивается помпой,так он прпосто подсунул приспособу в натяжной ролик и запихал ремень . я снял ремень ослабил крепление помпы(потрогал помпу нет ни люфта ни течи)натянул ремешок до совпадения меток на ролике.затянул помпу собрал,завёл -всё в норме нет ни каких звуков.только видимо помпу с места здвинул и она началасочиться через уплотнительное кольцо.решил поменять помпу,поменял(поставил онури-корея).всё собрал опять ,завёл и появилось стрекотание в ГБЦ (все метки были соблюдены и прокручен коленвал два оборота-всё было гут )знаю что потаропился,но дурная голова покоя рукам не даёт-снял ГБЦ.решил посмотреть,что с клапанами всё нармуль,ну думаю раз снял поменяю маслосъёмные колпачки,расставил клапана на доске по цилиндрам,притёр их .и в один момент зацепил рукой клапана 1-го цилиндра и уронил их .вот как теперь узнать какой клапан откуда ?помогите советом кто хоть раз сталкивался.