Хотел поменять ОЖ. Старая жидкость светло-коричневая с хлопьями?! На СТО глянули в бачок, сказали, что в жидкости масло - пробита прокладка. Как убедиться, что это не развод? Услуги не из дешевых. Заранее спасибо!
Хотел поменять ОЖ. Старая жидкость светло-коричневая с хлопьями?! На СТО глянули в бачок, сказали, что в жидкости масло - пробита прокладка. Как убедиться, что это не развод? Услуги не из дешевых. Заранее спасибо!
я бы попробовал сначала махнуть жидкость просто. а потм бы смотрел бы по симптомам.
пройдись поиском, тема старая
У меня прокладку пробивало 2 раза,при этом машина просто глохла и больше не заводилась.
Проверь симптомы.
Если прокладка пробита, то масло должно быть с ОЖ. Из выхлопной трубы будет идти хороший белый дым, в расширительном бачке постоянно булькать при работающем и даже непрогретом движке, ОЖ будет быстро уходить.
Масло с ОЖ не смешивается до состояния раствора. Ее цвет зависит от цвета красителя, длительности эксплуатации, засоренности системы охлаждения и т.п.
Я бы сначала промыл систему охлаждения. Ес-но, с заменой ОЖ.
Уменя новая машина, а жидкость светло-коричневая, с теми же хлопьями. Это вообще номально? Это так и должно быть? Пчему то, когда я это увидел, меня это немного удивило.жидкость светло-коричневая с хлопьями
Первое, что сделай: на работающем двигателе открой крышку расширительного бачка и посмотри нет ли там пузырения (пробулькивания). На начальной(!!!) стадии пробоя прокладки охлаждающая жидкость может и не идти в цилиндр. Это уже потом, когда прокладка прогорает, в цилиндр идёт охлаждающая жидкость и ,соответственно, она попадает в масло. Признаки: на щупе белёсая (может быть и коричневая) эмульсия, уровень по щупу увеличивается, как минимум двигатель подтраивает, а так троит, свеча мокрая(в охлаждающей жидкости), из выхлопной идёт сильный пар (не путать с конденсатом, когда холодная погода). Но пузырение в бачке будет всегда на работающем двигателе. Если в бачке действительно есть масло, то в масле соответственно уже должна быть охлаждающая жидкость. Признаки смотри выше.
Я сейчас менял антифриз а старый весь ржавый, неужели с завода такой плохой заливают, машине 1.3 года пробег 40000
На новых часто плавают хлопья, это на самом деле тальк и т.д. от новых деталей и ничего страшного. Если пар пойдет из выхлопной, то пробило, а так фигня.Хотел поменять ОЖ. Старая жидкость светло-коричневая с хлопьями?! На СТО глянули в бачок, сказали, что в жидкости масло - пробита прокладка. Как убедиться, что это не развод? Услуги не из дешевых. Заранее спасибо!
Успакоил, спасибо!На новых часто плавают хлопья, это на самом деле тальк и т.д. от новых деталей и ничего страшного.
А что, Нексии в узбекистане собирают штангисты? Откуда на новых деталях тальк?На новых часто плавают хлопья, это на самом деле тальк и т.д. от новых деталей