Имею вот такой сабж.
Какие могут быть предположения, и во сколько может встать ремонт КПП?
Может быть, что у машины стоит чужая 4-х ступенчатая КПП?
Имею вот такой сабж.
Какие могут быть предположения, и во сколько может встать ремонт КПП?
Может быть, что у машины стоит чужая 4-х ступенчатая КПП?
Были на кадетах 4-х ступки, но это нонсенс. Можно проверить, заглянув снизу - если картер коробки с лючком, то возможно. Ещё через лючок можно оценить заодно и состояние сцепления - может в нём причина. Может кулиса. А вообще не включается как - не идёт рычаг в это положение или идёт, но момент на колёса не передаётся?
Рычаг не входит в положение 5 передачи... Такое ощущение, что как будто не выжимается сцепление при включении передачи...
Если сцепление, то хотя бы при выключенном двигателе должна втыкаться, иначе смотри кулису и вилку.
Честно говоря думается, что стоит другая коробка, т.к. левый брызговик оттопырен коробкой... хотя лючка там не замечал...
Может есть где фотки нексии снизу, чтобы сравнить свою...
И еще вопрос... До каких оборотов можно раскручивать двигатель? По трассе я езжу сейчас 110-120 км/ч, что соответствует 3500-4000 об/мин. Сильно от этого изнашиваются детали двигателя? А по трассе приходится проезжать ~500 км в неделю...
Выше нормы не раскрутишь - сработает отсечка, а вообще - нормальные обороты, соответствуют примерно максимальному крутящему моменту, что хорошо влияет на экономичность, тем более, что 4-я у нас уже повышающая. Я проезжаю в день 250 км во всех режимах и на холостых тарахчу постоянно (люблю комфорт: летом - кондей, зимой печка) и ничего страшного.
А во сколько примерно обойдется ремонт, если коробка родная?![]()
Вскрытие покажет...