может ли при нагревании меняться поведение этого регулятора?
может ли при нагревании меняться поведение этого регулятора?
Эта штука только меняется.
При нагреве скорее поменяется поведение топливного насоса.
Андрей , Если я правильно понимаю принцып его работы, то если выдернут вакуумный шланг обратка перекрывается.
Соответственно на ХХ максимально разряжение=малая потребность в расходе топлива и топливо сбрасывается в обратку. так?
В принципе,так и есть. При ХХ потребность в топливе небольшая, и излишек сбрасывается в бак. Но надо учитывать,что давление насоса выше и с запасом. Поэтому как только разница давлений в топливопроводеи в впускном трубопроводе превысит 3 Атм., то клапан откроется и топливо будет сбрасываться в бак. Если перепад давлений станет меньше 3 Атм, то наоборот- клапан закроется.Поэтому клапан всё время открывается и закрывается, поддерживая давление на одном уровне.
Немного не так. Регулятор поддерживает постоянным перепад давления между рампой и впускным коллектором, или атмосферой если трубка снята. А холостой ли ход при этом или 6000 об без разницы. При производительности насоса в 60л/час расход через форсунки не сильно влияет на степень открытие перепускного канала. Можно сказать что почти на всех режимах практически весь бензинуходит в обратку. Ессно если фильтры в нормальном состоянии и насос не убит. И клапан там не ходит туда сюда постоянно, а просто находится в положении, когда уравновешены силы давления из двух полостей (с учетом пружины).
Интересно,а возможно ли не закрывание клапана из-за грязи? либо периодическое то срабатывание, то не срабатывание?я имею ввиду на ХХ.
Снял обратку с регулятора, топливо чкерез него вообще не идет! Регулятор под замену?
Не факт. Может быть бензонасос не развивает нужного давления.
так я новый поставил, с ним тоже ничего не идет и машина кое-как завелась дрыгалась, троила и в конце концов заглохла и больше уже не заводилась. страрый насосо давит всего 1,5 кг
Так померяйте давление с новым насосом. А топливный фильтр меняли?Сообщение от СИП