Что если вместо Esso Ultra 10W-40, залить Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 в бензиновый двигатель! Последствия!???
Что если вместо Esso Ultra 10W-40, залить Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 в бензиновый двигатель! Последствия!???
не совсем желательно. Масло специально предназначенное для дизелей имеет несколько другой пакет присадок, потому как свойства горючих разные. И применение его в бензиновом двигателе может вызвать отложения - к примеру ведь рабочая температура у дизаля даже в местах напрямую контактирующих с камерой сгорания меньше, нежели в бензиновом двигателе - могут быть проблемы.Другое дело есть совмещенные масла - они допускают применение как в бензиновых так и в дизельных движках (у них по классификации API идет двойное обозначение к примеру SF/CF - как раз буква S - это касаемо бензина, С - дизтоплива)
2 sewerok, мне в магазе вместо Esso Ultra 10W-40, дали Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, я его по ошибки залил проездил 8.000 км и только сегодня при смени масло заметил, что проездил на масле для Дизельных движков... Моей машине кранты???
раз еще на ходу, то не кранты. двигатель Нексии вполне переваривает и низкосортные моторные масла потому как разработан был в 80-х годах. В Узбекистане заливают все что попадется, в том числе и самое дешевое масло маде ин Иран, Турция. Такой выбор масел как в Москве там и не снился, потому как за такие деньги никто там эти масла и не купит, вот и не поставляют. И, ничего, все ездят, причем на газе и 76-м бензине. Подчас под 500-800 тыс км без переборки.
Так что срочно надо промыть двиг и залить нормальную полусинтетику или синтетику. Кстати ZIC совсем неплох для этих целей. И недорого и качественно.
2 maxol7552, спасибо! Машинка на ходу, в принципе разнице не заметил, что с Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, что с Esso Ultra 10W-40 она ведет себя одинакова, надеюсь, что мой промах не отразиться в бедующем... Кстати, масло я поменял без промывки....![]()
грамотный ответ. Добавить нечего.А вот при смене масла желательно было промыть движок, но желательно промывать его специальным промывочным маслом - продается в канистрах по 4-5 л.раз еще на ходу, то не кранты. двигатель Нексии вполне переваривает и низкосортные моторные масла потому как разработан был в 80-х годах. В Узбекистане заливают все что попадется, в том числе и самое дешевое масло маде ин Иран, Турция. Такой выбор масел как в Москве там и не снился, потому как за такие деньги никто там эти масла и не купит, вот и не поставляют. И, ничего, все ездят, причем на газе и 76-м бензине. Подчас под 500-800 тыс км без переборки.
Так что срочно надо промыть двиг и залить нормальную полусинтетику или синтетику. Кстати ZIC совсем неплох для этих целей. И недорого и качественно.
спасибо что ль.
8000 км любая машина бы пережила и на индустриальном масле, а импортные дизельные в одно время лили в Жигули за милую душу т.к. др. доступные масла были полное ... Но лично я склоняюсь к ESSO ULTRON 5W-40.2 sewerok, мне в магазе вместо Esso Ultra 10W-40, дали Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, я его по ошибки залил проездил 8.000 км и только сегодня при смени масло заметил, что проездил на масле для Дизельных движков... Моей машине кранты???