Масло для тяжкой эксплуатации

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Son of the Mask
    Автор темы

    Масло для тяжкой эксплуатации

    Такое дело...Пробег моей КСЮ 450 км.Попал сегодня в затор и родился вопрос:а для вот таких условий тяжелых какое лучше масло взять?По-любому скоро ТО,надо думать....

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Масло для тяжкой эксплуатации

    Такое дело...Пробег моей КСЮ 450 км.Попал сегодня в затор и родился вопрос:а для вот таких условий тяжелых какое лучше масло взять?По-любому скоро ТО,надо думать....
    При тяжёлых условиях эксплуатации сроки ТО сокращаются в два раза.

  3. #3
    Son of the Mask
    Автор темы

    Масло для тяжкой эксплуатации

    А что лучше по маркам и вязкости?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Масло для тяжкой эксплуатации

    А что лучше по маркам и вязкости?
    Использую Кастрол синтетику 5W40 и голову по таким вопросам ни зимой ни летом не ломаю.

  5. #5
    Son of the Mask
    Автор темы

    Масло для тяжкой эксплуатации

    Понял)))

  6. #6
    CHALLER
    Участник

    Масло для тяжкой эксплуатации

    Использую Кастрол синтетику 5W40 и голову по таким вопросам ни зимой ни летом не ломаю.
    +1. Отличное масло на 100%!!!

  7. #7
    Alex_Koresh
    Старожил

    Масло для тяжкой эксплуатации

    А я раньше лил GM 5W-40. Посоветовали залить CASTROL EDGE SPORT 10W-60. Залил, отъездил 1200 км. Впечатления - супер. Двигатель работает как часы, ровно и четко. Только дорогое оно, 1600р. - 4 литра. Рекомендую попробовать.

  8. #8
    Jet81
    Старожил

    Масло для тяжкой эксплуатации

    Использую Кастрол синтетику 5W40 и голову по таким вопросам ни зимой ни летом не ломаю.
    +1
    Всегда лил его, ТХТ 5\40 а в последний раз в магазе было тока ТХТ 5/30. Залил, думаю что ничего критичного.

  9. #9
    D@ZENT
    Старожил

    Масло для тяжкой эксплуатации

    По-любому скоро ТО,надо думать....
    Так в инструкции написано, "если условия тяжолые" то замена не через 10000т.км а через 5000т.км, можно чаще, движку это не повредит, а даже будет полезней...

    П.С У меня CASTROL 5W40! А частая замена вредит лишь "бабосам в кармане"!!!

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Масло для тяжкой эксплуатации

    Так в инструкции написано, "если условия тяжолые" то замена не через 10000т.км а через 5000т.км, можно чаще, движку это не повредит, а даже будет полезней...

    П.С У меня CASTROL 5W40! А частая замена вредит лишь "бабосам в кармане"!!!
    Синтетику можно менять не через 20 тыс, а через 10. 10 тыс для синтетики не много при супер тяжелой эксплуатации. На любителя конечно можно менять и каждый день. Можно конечно пылинки сдувать, а потом маленько накосячить и вреда будет в мульен раз больше. При постоянной эксплуатации исправного двигателя менять синтетику чаще чем через 10 тыс - Не оправдано. Я ESSO ULTRON 5W-40 лью, оно мне по климату больше подходит.

Похожие темы

  1. Масло для МКПП
    от Dmitriy2012 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:03
  2. Масло для DOCH?
    от Серега56rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 05:57
  3. Масло с молибденом для Нексии
    от Нексюшник в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 17:56
  4. Оптимальное масло для Nexia
    от zalegosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 20:31
  5. Какое масло для коробки необходимо для замены!!!
    от Platinum в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •