Такое дело...Пробег моей КСЮ 450 км.Попал сегодня в затор и родился вопрос:а для вот таких условий тяжелых какое лучше масло взять?По-любому скоро ТО,надо думать....
Такое дело...Пробег моей КСЮ 450 км.Попал сегодня в затор и родился вопрос:а для вот таких условий тяжелых какое лучше масло взять?По-любому скоро ТО,надо думать....
При тяжёлых условиях эксплуатации сроки ТО сокращаются в два раза.Такое дело...Пробег моей КСЮ 450 км.Попал сегодня в затор и родился вопрос:а для вот таких условий тяжелых какое лучше масло взять?По-любому скоро ТО,надо думать....
А что лучше по маркам и вязкости?
Использую Кастрол синтетику 5W40 и голову по таким вопросам ни зимой ни летом не ломаю.А что лучше по маркам и вязкости?
Понял)))
+1. Отличное масло на 100%!!!Использую Кастрол синтетику 5W40 и голову по таким вопросам ни зимой ни летом не ломаю.
А я раньше лил GM 5W-40. Посоветовали залить CASTROL EDGE SPORT 10W-60. Залил, отъездил 1200 км. Впечатления - супер. Двигатель работает как часы, ровно и четко. Только дорогое оно, 1600р. - 4 литра.Рекомендую попробовать.
+1Использую Кастрол синтетику 5W40 и голову по таким вопросам ни зимой ни летом не ломаю.
Всегда лил его, ТХТ 5\40 а в последний раз в магазе было тока ТХТ 5/30. Залил, думаю что ничего критичного.
Так в инструкции написано, "если условия тяжолые" то замена не через 10000т.км а через 5000т.км, можно чаще, движку это не повредит, а даже будет полезней...По-любому скоро ТО,надо думать....
П.С У меня CASTROL 5W40! А частая замена вредит лишь "бабосам в кармане"!!!
Синтетику можно менять не через 20 тыс, а через 10. 10 тыс для синтетики не много при супер тяжелой эксплуатации. На любителя конечно можно менять и каждый день. Можно конечно пылинки сдувать, а потом маленько накосячить и вреда будет в мульен раз больше. При постоянной эксплуатации исправного двигателя менять синтетику чаще чем через 10 тыс - Не оправдано. Я ESSO ULTRON 5W-40 лью, оно мне по климату больше подходит.Так в инструкции написано, "если условия тяжолые" то замена не через 10000т.км а через 5000т.км, можно чаще, движку это не повредит, а даже будет полезней...
П.С У меня CASTROL 5W40! А частая замена вредит лишь "бабосам в кармане"!!!